Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то и носят в себе.
(Козьма Прутков)
(Козьма Прутков)
Толпа - собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету либо вождя, либо предания, либо священного писания.
(Виссарион Григорьевич Белинский)
(Виссарион Григорьевич Белинский)
Ложь не перестает быть ложью, даже если в неё верят миллионы людей.
Им будет непросто - тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины.
(Джеральд Мэсси)
(Джеральд Мэсси)
ЗОМБИРОВАНИЕ.
Разновидность методов информационно-психологической войны, обработка подсознания человека или группы людей посредством внушения, или специальных технических средств и приемов, благодаря которой он (они) программируется на безоговорочное подчинение чьим-либо приказам, на совершение каких-либо действий, или на восприятие какой-либо внушаемой им политической, философской или религиозной доктрины. Используется СМИ как синоним термина «Промывка мозгов», однако обладает большей семантической силой и, в отличие от последнего, связано не с убеждением, а с внушением.
Десятки научно-исследовательских центров в США разрабатывают теорию и практику зомбирования людей; основная цель — создание послушного, пассивного человека, превращение народа в массу, легко управляемую; средства массовой информации стали мощнейшим политическим и идеологическим оружием; у народа стирают историческую память; взамен предлагаются американская жвачка; телевидение, радио породили своего рода информационную наркоманию; настойчивая попытка с помощью средств массовой информации за год-два «перестроить» тип мышления девяноста процентов населения страны.
(«Советская Россия» (Москва). 10.06.1993.).
Ревнителям духовного и физического здоровья россиян «удалось» обнаружить факты «скрытого геноцида русского народа». Ссылка — на публикации в СМИ, в том числе и зарубежные. Досталось и целителям: Кашпировскому, Глобе, Джуне, а также Грэхэму и Деви. К средствам «роботизации и зомбирования» калужские патриоты отнесли рекламу и видеоклипы.
(«Российская газета» (Москва). 25.10.1994).
Зомбирование — это форсированная обработка подсознания человека, благодаря которой он программируется на безоговорочное подчинение приказам своего хозяина.
(«Большая жизнь» (Москва). 08.02.2002).
Зомбирование через подсознание
Массовая промывка мозгов
«Зомбоящик» кто и как манипулирует нашим сознанием 1 сер
«Зомбоящик» кто и как манипулирует нашим сознанием 2 сер
«Зомбоящик» кто и как манипулирует нашим сознанием 3 сер
Промывка мозгов детям и молодежи
Правда о США ( Почему идет отупение Америки )
Сми -- один из методов зомбирования
о промывке мозгов
Осторожно: телевидение нас зомбирует! |
Ежедневно, присаживаясь к телевизору с целью расслабиться и отдохнуть, мы с вами даже не подозреваем, что в то время, когда смотрим фильм, смеемся над чьими то шутками, наслаждаемся появлением на экране любимых артистов, сочувствуем героям ток-шоу и угадываем каверзные вопросы в интеллектуальных шоу нас зомбируют с помощью современных технологий и новинок технического прогресса, нам внушают правильные мысли и удобные сценарии поведения. И нет никакой гарантии, что, посмотрев перед сном любимую комедию, мы не откроем балкон и не шагнем в небо. С подобным тревожным заявлением к нам обратился Виктор Михайлович Штерн, доктор психологических наук, член общественной организации “Врачи за права человека”.
- Виктор Михайлович, вы считаете, что по нашим улицам запросто ходят настоящие зомби? - Я абсолютно уверен, что каждый третий, или даже второй – зомби. Зомбирование – это воздействие на подсознание, подчинение человека своей воле. В этой науке есть как психологические методы, так и технические. - Как давно в России применяется зомбирование человека? - Давно. Практически любой журналист- это интуитивный зомбист, если можно так сказать. У вас профессия такая: внушать читателю истину. Чем более ненормален журналист, тем он более талантлив, тоньше чувствует, как лучше влиять на собеседника. Где-то с 30-х годов с момента изобретения звукового кинематографа и телевидения уже пошло массовое зомбирование. В это время в Америке в качестве эксперимента в кинотеатрах демонстрировались фильмы, в которые между художественных кадров были вмонтированы кадры с рекламой товаров. Действовала такая реклама очень эффективно. Изобретателям метода был выдан патент, но эти эксперименты сразу же запретили, так как сочли воздействие на психику людей преступным. - То есть, это так называемый эффект 25-го кадра? - Да. В секунде, как известно 24 кадра, во время монтажа, подклеивается 25-ый кадр с какой-то информацией, эту информацию глаз увидеть не успевает, но мозг ее фиксирует на подсознательном уровне и выдает, как собственную мысль человека. - Значит, телевидение использует этот метод? - 25-й кадр возможно использовать только в кино, на кинопленке, в телевидении совсем другие методы. Совсем недавно прошла программа Сергея Доренко, мы записали ее, обработали в компьютере и что увидели… Идет видеоряд Лужкова – зрители видят Юрия Михайловича, оживленно разговаривающим. Если сюжет разбить на кадры, оказывается, что рядом с головой мэра проступают какие то пятна: в одном кадре – одно, в следующем – другое… Если эти пятна наложить друг на друга – получается лицо плачущего ребенка. Во время просмотра сюжета мозг фиксирует эти пятна и сам складывает в образ. Ассоциация не очень приятная, особенно для сентиментальных людей. Другой же политик Примаков, в той же программе оказался вообще в куче фекалий. Вот такая предвыборная гонка получается. Мы врачи используем эти же методы, но для лечения, они дают хороший результат - Я слышала в Японии более 800 детишек попали в больницу с тяжелыми нарушениями психики после просмотра мультфильма. Это тоже зомбирование? - Та же самая методика, врачи хотели лечить детей от эпилепсии, но, вероятно не верно выстроили образы. Произошла ошибка. На самом деле, я не против использования этих методик, но необходимо об этом информировать зрителей, или пациентов. - Где еще, кроме программы Доренко используется этот метод? - Везде: в рекламе, в шоу, в музыкальных клипах… - Какие же картинки подсовывают в клипы? - У нас была пресс-конференция в научно исследовательском институте МВД. Там было официально заявлено, что при просмотре музыкальных клипов еще лет пять назад была в клипе “Скачки” группы “Машина времени” была обнаружена реклама презервативов или искусственных фаллосов, точно не помню. Это единственное, о чем заявляли официально. А если не называть конкретных исполнителей, то могу сказать, что довольно часто идет текстовая реклама самих певцов. Текст - это прямое воздействие, однозначное и конкретное. Образ может сработать неверно. - Значит, наши исполнители, заказывая клип, просят клипмейкера вставить такую рекламу? - Нет. Я думаю, сами певцы об этом не догадываются, просто клипмейкер может предложить: хочешь, твой клип принесет тебе мгновенную славу? Плати – устрою. В этом и секрет, что совершенно безголосая певица с лошадиной физиономией не успев появиться на экране, сразу становится популярной. А кончаются эфиры, певицу тут же забывают. - И сколько же такое удовольствие может стоить? - Очень дорого. Трехминутный ролик 150 тысяч долларов. - Технология производства такого ролика сложная? - Очень. Компьютер, который может это сделать стоит 1,5-2 млн долларов. Таких компьютеров в наших спецслужбах всего два, может быть. Поэтому нам очень сложно осуществлять контроль, приходится записи программ отсылать за рубеж. Сейчас перед новой думой мы будем ставить вопрос об оборудовании такой лаборатории. - Как же получается, у нас всего два компьютера в России, а все клипмейкеры, рекламщики делают такие штучки. - Вся эта продукция производится за рубежом: и многочисленные рекламные ролики, и большинство клипов… - Что должно быть в рекламе, чтоб она однозначно сработала? - Это сложно однозначно сказать. Во-первых надо знать на какой контингент рассчитан ролик, в основном, конечно давят на женщин, потому что дети подражают мамам. Если мама любит Баунти, то и дочка его полюбит. Вовсе не обязательно, чтоб ролик был красивым, достаточно пустить скрытый текст: Я хочу Баунти, я не могу жить без Баунти… - Это единственный способ зомбирования через телевидение? - Есть еще звуковой. У нас есть такой аппарат, который, записывая какое то обращение, обрабатывает его и выдает с чистотой ниже 16 герц. Это чистота, которую ухо не слышит, зато очень хорошо воспринимает мозг. Вы можете слушать радио, где параллельно с песней будет звучать призыв: “Иди на митинг”. Мозг эту информацию поймет и вы отправитесь на баррикады. - Это все технические методы зомбирования, но вот иду я по улице, ко мне подходит цыганка, или лохотронщик… Я теряю голову и отдаю все свои деньги. Это тоже зомбирование? - Это уличный гипноз, как его называют, а по научному нейролингвистическое программирование. В Москве полно курсов, где обучают такому “искусству”. Но скорее всего, цыгане и лохотронщики действуют чисто интуитивно. Так же, как и ловеласы, мошенники… Во-первых, при таком способе важно прежде всего установить контакт с клиентом: зацепить его взглядом, начать разговор. Потом надо уловить, какие слова вызывают в собеседнике интерес и развивать разговор вокруг этой темы. А уж попутно можно акцентироваться на каких то словах, которые в ходе беседы в голове у клиента сложатся в команду. К примеру, я сейчас рассказываю о зомбировании, а попутно могу вложить вам в подсознание фразу: мне нравится этот мужчина, я хочу с ним провести вечер. И вы сами не заметите, как придете к этой мысли. Кстати этим методом пользуются не только цыгане, но и более “крупные” люди, внушая нам с экранов и трибун. - Есть какие-то методы защиты от этой напасти? - Конечно. Если вы знаете, что в настоящий момент вас зомбируют, вы не попадетесь на удочку. - Но каждый конкретный случай знать невозможно. - Вы должны осторожнее относиться к телевидению, постоянно быть начеку. - В таком случае, во время просмотра ток-шоу, надо сидеть и говорить себе: это все ерунда, неправда, это редактор придумал и актеров в кресло героев посадил, я не поддамся, вы не добьетесь от меня жалости и я не перечислю денег на ваш благотворительный счет в пользу голодных детей Поволжья. Пому что их нет…. Так же можно стать полным циником, ничему не верить ни новостям, ни сюжетам, ни постановкам… - Да нет, полным циником становиться не надо, тогда мы перестанем быть людьми и превратимся в бесчувственные машины, просто не стоит постоянно “развешивать уши” и верить во все подряд. - Скажите, откуда в вас такое желание, огородить всех от беды? Вас же не зомбируют, так как вы об этих технологиях знаете. - А если я расслаблюсь, потеряю контрольнад собой? Кроме меня существует масса дорогих мне людей. Я не хочу, что бы они, как этот маленький “Иванушка-интернейшнл” кинулся из окна… - Вы говорите о Сорине? Почему он это сделал? - Потому что он этим увлекался и очень серьезно занимался. Он у них в группе отвечал за рекламу и пропагандировал именно методику зомбирования. Там вообще, вся группа была “повернута” на этой теме, а Игорь был вообще с завихрениями в мозгу и больше всех продвинут в этой тематике. Когда он ушел из группы, то задумал создать свой проект, основанный на этих технологиях, но уж не знаю, что там произошло, но его же опыт против него и был применен. Мы совершенно уверены, что этот его полет наяву произошел под влиянием гипноза. - Откуда у вас такая информация? - Мы – “Врачи за права человека”. Когда случай нам кажется подозрительным, мы начинаем заниматься расследованием. - Много вам известно таких историй? - Сколько угодно. - А среди известных людей, у нас же много непонятных смертей? - На счет смертей не знаю, но эти неравные браки явно неспроста. - Вы кого имеете ввиду? Нашу Супер-звездную пару? Может быть у них взаимовыгодный союз? - Они достаточно богатые люди, тут нет коммерческого умысла, а вот симпатия есть, хоть она мне и непонятна. Вы понимаете, за деньги, даже за большие никто с неприятным ему человеком жить не сможет, а вот с помощью зомбирования будет. - И кто кого, как вы считаете? - Не знаю, конечно. Ну уж не Киркоров Пугачеву. Она абсолютно точно обладает способностью к гипнозу. Чего говорить, посмотрите, как она зал заводит. И с Филиппом она это наверняка делает постоянно, как мне кажется, он зазомбирован полностью. Это видно и по его поведению. Он, как от нее отрывается, не особо хочет возвращаться назад, а когда возвращается – смотрит на нее восторженно. - Всевозможные методики приворожения тоже действуют на основе зомбирования? - Да, безусловно. - А ясновидящие как работают? - С точки зрения науки ничего нельзя предвидеть. Когда ясновидящий говорит, что вот тогда то произойдет то то, он просто убеждает всех именно в это время в череде событий различить те, которые будут похожи на “предсказанные” и поверить в то, что они сбылись. Предвидеть невозможно, потому, что “завтра” еще не наступило. - А как же предсказания по гороскопам? Разве “Звезды не говорят”? - Ерунда. Возьмите гороскоп и в течении года проверьте: сбудется или нет. По теории вероятности 50% предсказаний должно попасть в точку. - В каком состоянии человек лучше поддается психологическому программированию? - В состоянии полудремы, медитации, наркотического опьянения…Кстати в такое расслабленное состояние легко можно ввести человека не только при помощи спокойной музыки или монотонного голоса, достаточно погладить его затылок, ближе к шее. Вы же знаете, так успокаивают плачущих детей. А лучшая защита от зомбирования – состояние пофигизма. На самом деле, чтобы человека загипнотизировать, необходимо, чтобы он к этому был готов, сам этого хотел и не сопротивлялся. Но обычно, мы находимся в состоянии “приема информации” и легко подхватываем “вирус зомби”. - Все это очень опасно. - Поэтому мы и бьем тревогу, это наша задача: бороться за права пациентов. В данном случае мы говорим о медицинских методиках, которые тщательно скрываются и применяются без согласия пациента. Это приносит кучу денег. Владея современными методиками, ты обладаешь неограниченной властью, можешь стать президентом, получить все и заставить выполнять любые твои приказы. |
Система штампует биороботов
Как умирают нации
"Потреблятель" сильнешее зомбирование молодежи - п...
1 приоритет-КУЛЬТ ГЛУПОСТИ из зомбоящика.
Зомбирование народа через СМИ - (1988)
Отрывок из фильма чужие среди нас, который запрещен во многих странах мира.
Главный герой нашел необычные очки, смотря через них можно увидеть всю правду о том, что же творится на самом деле. В итоге наш герой узнает, что СМИ наглым образом обманывают население половина из которого инопланетяне.
Главный герой нашел необычные очки, смотря через них можно увидеть всю правду о том, что же творится на самом деле. В итоге наш герой узнает, что СМИ наглым образом обманывают население половина из которого инопланетяне.
Зомбирование детей в школах
Ложные ценности и зомбирование..
Основы государственного зомбирования
Зомби (от банту-конголезского «nzambi» - «бог») - в общем случае обозначение живого человека, полностью потерявшего контроль над собой и своим телом и подчиняющимся чьим-то приказам (будь то в результате действия каких-то препаратов, заклинаний и пр.). В переносном смысле обозначает человека, находящегося под сильным влиянием чего-то - как правило, каких-либо увлечений. (...) В настоящее время слово «зомби» нередко употребляются в значении человека, который под внешним воздействием теряет способность самостоятельно мыслить и действовать. Все чаще говорят о зомбировании с использованием современных методов - социальное программирование, реклама, формирование общественного мнения, религиозное (патриотическое, националистическое и пр.) воспитание, различные психотехники (например, нейро-лингвистическое программирование, гипноз).
("Википедия")
("Википедия")
В современном смысле, зомби - это обычный человек (таких - большинство). Это просто человек, которому сильно "промыли мозги" гос. структуры - начиная с детского сада и заканчивая ежедневными гос. СМИ, такими, как телевизор ("зомбоящик"), радио, газеты, интернет.
Зомбированный человек теряет способность мыслить свободно и самостоятельно. Его мышление полностью подчиняется ложной информации - "социальной мифологии" - созданной правительством, и получаемой через средства промывки мозгов (образование, СМИ и рекламу), контролируемые правительством.
Тем не менее, больной считает себя здоровым (это один из главных признаков тяжелых психических расстройств), а любые попытки опровергнуть гос. мифы воспринимает как личное оскорбление. Или не воспринимает серьезно любую информацию, противоречащую информации, полученной им от гос. органов, как будто его знания - это нечто абсолютное и вечное, в чём нельзя даже усомниться.
Что такое промывание мозгов?
Само по себе промывание мозгов - многократное повторение одной и той же информации - не является ни плохим, ни хорошим. Всё зависит от информации.
Например, если промывать людям мозги информацией, основанной на жадности, ненависти и невежестве (это сейчас происходит во всём мире), то человек, разумеется, станет жадным, злым и глупым.
Если промывать мозги альтруизмом, истинной религией, человек станет альтруистом, практикующим истинную религию. А разве может быть что-либо плохое в Истине и альтруизме? Ведь их практика делает счастливым как самого практикующего, так и окружающих людей.
К сожалению, в настоящее время большинство людей склонны к деградации и падению в скверные миры. То есть, из-за накопленной ими в прошлых жизнях плохой кармы, современные люди считают грязную информацию мирских страстей приятной, а информацию об Истине и альтруизме - неприятной. Этим-то как раз и пользуются слуги Сатаны из тайного мирового правительства, зомбируя всех нас примитивными животными страстями.
Однако, после Армагеддона всё изменится.
Практические методы зомбирования
Образование
Начиная с детского сада и заканчивая ВУЗом, нам вдалбливают в голову множество информации. Все получаемые там знания делятся на:
бессмысленные
бесполезные
вредные
ошибочные
устаревшие
бесполезные
вредные
ошибочные
устаревшие
Бессмысленные знания - это то, что не несет никакой смысловой нагрузки, но забивает память человека ненужным хламом - информационным мусором. Хороший пример такой информации - патриотическая и политическая пропаганда, а также уроки литературы - принудительное чтение так называемых "классиков" - скучной и бессмысленной художественной литературы. К бессмысленным также можно отнести занятия спортом - он ничем не отличается от поведения животных.
Бесполезные знания - то, что не имеет практического применения и никогда не понадобится в реальной жизни. Это почти вся физика, химия, математика, геометрия, грамматика, география и т.п. 99,99% людей они просто не нужны, но на их изучение тратится огромное количество времени и сил.
Вредные знания - то, что приносит вред нам и окружающим людям. Это знания, которые заставляют нас страдать и причинять страдания другим. Например, это изучение ложных религий - таких, как материализм, коммунизм, христианство, ислам и т.д.
Ошибочные знания - это ненаучная ложь, например, теория дарвинизма, искаженная история (составленная гос. органами и содержащая гигантское количество социально-патриотических мифов), значительная часть физики и биологии.
Устаревшие знания - то, что уже давно неактуально, что уже не применяется в реальном мире, или что давно опровергнуто научными методами. Это почти вся информатика, физика, анатомия, биология и многое другое.
Вот из этих 5 типов знаний и состоит современное образование.
В реальной жизни более 99% знаний, полученных через гос. образование, абсолютно не нужны. Иначе говоря, 20-30 лет, проведенных в воспитательных и образовательных учреждениях - это время, потраченное впустую. Так у нас крадут невосполнимый ресурс - время.
30 лет - это примерно половина жизни мужчины и около 40% жизни женщины. И это не просто 30 лет, а 30 лет наиболее активного периода жизни, когда мы молоды, энергичны, быстро усваиваем новые знания и приобретаем навыки, когда мы можем рисковать всем ради Великой Цели.
Но гос. зомбификаторы подменяют нашу Великую Цель на скучное и бессмысленное зазубривание ничтожной, никчемной информации глупых страстей, проводимое какими-то туповатыми стариками-неудачниками (по непонятной причине называемыми "учителями") в душных и тесных школьных и ВУЗовских помещениях, больше напоминающих тюрьмы. Нашу энергию направляют в ложное русло, где она просто уничтожается, не принося пользы ни нам, ни обществу.
Именно это образование делает нас несчастными на всю оставшуюся жизнь. Гос. органы внедряют нам в подсознание множество вредных фиксированных идей, из-за которых мы будем страдать не только в этой, но и в будущих жизнях. Кроме того, встречаясь с другими людьми, мы будем причинять им страдания, и они тоже будут причинять нам страдания. Ведь нас так воспитали.
Гос. СМИ
Средства массовой информации - это телевидение, радио, книги, газеты, журналы, интернет. Почему именно "гос. СМИ"? Потому, что любые СМИ с большой аудиторией обязаны получить гос. лицензию. Если у них нет лицензии, силовые органы могут ликвидировать их физически в любое время.
Более того: если они пишут или говорят что-либо, что не нравится правительству, лицензию у них обязательно отнимают. Поэтому они вынуждены писать и говорить только то, что понравится правительству - то есть, ложь и бессмыслицу.
Кроме того, чтобы газета, сайт или телеканал работали, им нужны деньги. Аренда помещений, свет, отопление, бумага, налоги, работа журналистов - за всё нужно платить. А чтобы были деньги, приходится продавать рекламу в этих же СМИ.
Но если у СМИ плохая репутация (например, на него "наезжают" гос. органы), рекламу у него покупать не будут, и СМИ закроется само - из-за нехватки денег. Поэтому владельцы СМИ не могут делать что-либо, что не нравится гос. органам или потенциальным рекламодателям. Например, они не могут критиковать правительство или низкокачественные и вредные товары гос. корпораций (это минимум 90% всех товаров).
А еще у каждого СМИ есть так называемые акционеры - владельцы пакетов акций этих фирм. Как правило, в любом СМИ есть один крупный акционер и много мелких. Один крупный акционер фактически контролирует деятельность этого СМИ, т.к. у него есть контрольный пакет акций, который дает большинство голосов, чтобы принимать все решения.
Этот крупный акционер (как правило, гос. корпорация или олигарх) практически всегда находится под контролем гос. органов. То есть, он - лишь номинальный владелец акций, а фактический владелец - всё то же правительство. Поэтому все популярные СМИ - это государственные СМИ. Это касается даже "как бы оппозиционных" СМИ вроде "Эхо Москвы" - они тоже работают на правительство.
Правда, есть еще совсем мелкие СМИ - полулегальные газетки, но их почти никто не читает. Есть антиправительственные блоги и форумы, но их посещаемость настолько невелика, что они тонут в интернете среди миллионов бессмысленных блогов, мусорных сайтов и прочего спама. Все крупные СМИ, включая посещаемые сайты, прямо или косвенно принадлежат правительству.
А если газета или сайт набирают популярность, но не подчиняются правительству, их объявляют "экстремистскими" и закрывают либо уничтожают физически. В особо тяжелых случаях, владельцы внезапно исчезают или погибают при невыясненных обстоятельствах - например, получают "случайный" выстрел в голову в милицейской машине, как бывший владелец "Ингушетии.ру".
Таким образом, до 99% получаемой нами информации и новостей предоставлены правительством. Именно эта масса информации и формирует "общественное мнение", что является, по сути, зомбированием.
Стоит ли удивляться, что практически все крупные СМИ пишут и говорят одно и то же? По сути, более 99% содержания любых новостей - это самый настоящий информационный мусор: пустословие (бессмыслица), ложь, злословие и клевета. Всем этим нас зомбируют круглосуточно. Но ведь большинство людей уверены, что там - чистая правда. Не странно ли это? Вспомните, сколько раз эти СМИ вас обманули? Тем не менее, люди всё равно им доверяют.
А всё потому, что сами эти люди лгали с детства, лгали они и в прошлых жизнях. Сейчас к ним возвращается накопленная ими карма лжи - им лгут все окружающие: дети, родственники, начальники, газеты, ТВ, реклама, правительство - лгут все. Но люди в невежестве, и не могут отличить ложь от правды. К тому же, они продолжают ежедневно накапливать карму лжи. Поэтому они тупеют с каждым днем. Яркий пример предпоследней стадии отупения - американцы. Дальше им "светит" лишь перевоплощение в мире животных (или ниже).
Реклама
Чтобы понять суть зомбирования рекламой, сначала нужно разобраться, кем являются на самом деле рекламодатели. Конечно, существует и так называемая "социальная реклама" - прямое некоммерческое зомбирование, осуществляемое органами власти.
Например, социальная реклама, рассказывающая о вреде алкоголя и других наркотиков, не что иное, как скрытая (партизанская) пропаганда этих наркотиков. А реклама "безопасного секса" (против СПИДа) - это пропаганда прелюбодеяний. Но она все-таки не является доминирующей, и составляет примерно 1% от общего потока рекламы.
Основная раклама - псевдокоммерческая, т.е. зомбирование, замаскированное под рекламу товаров и услуг. Рекламодатели же - псевдокоммерческие гос. структуры. Что это такое? Огромные корпорации считаются независимыми коммерческими акционерными обществами или частными фирмами.
На самом деле, весь крупный и средний бизнес - под 100% контролем органов власти. Все эти фирмы только имитируют коммерческую деятельность. Настоящая их цель - зомбирование и оболванивание населения, навязывание ему вредных и опасных товаров и услуг, приводящих к слабоумию, духовной деградации и преждевременной смерти.
Хороший пример такой корпорации - "кока-кола", которая производит наркотики на базе кофеина, содержащие большое количество вредного газа и сахара (кофеин и сахар - популярные легальные наркотики). Такие напитки незаметно превращают нас в глупых животных. Еще один типичный пример гос. корпорации - "макдональдс", делающий нас жирными идиотами, похожими на американцев.
А реклама, которую псевдокоммерческие конторы размещают повсюду в огомных количествах, на самом деле, нужна для внедрения в сознание людей всевозможных идей, придуманных тайным мировым правительством.
В основном, это реклама примитивных животных страстей - насилия, жадности, прелюбодеяний, алкоголизма, спорта и т.п. Такова почти вся реклама сотовых операторов, которая занимает значительную часть потока рекламы - наблюдайте за ней, чтобы убедиться в этом.
Надо ли напоминать, что даже если вы не смотрите ТВ, не читаете газет, не слушаете радио, наружная реклама на улицах всё равно вас прозомбирует, если только вы живете не в лесу. Практически никто не может спрятаться от этой зомбо-рекламы. Поэтому мы нуждаемся в Армагеддоне, который уничтожит всю систему зомбирования вместе с ее создателями - гос. зомбификаторами.
Фильмы, музыка, игры
С фильмами всё просто: это прямое зомбирование животными страстями (см. выше), а также скрытая реклама всевозможных ложных идей и вредных вещей. Нам показывают, "как надо делать" - убивать, воровать, прелюбодействовать, лгать и употреблять наркотики.
Это то же, что и дрессировка собак. Если собаке много раз показать, "как надо делать", она быстро научится делать это автоматически, не размышляя. С человеком всё то же самое. Мы постепенно превращаемся в дрессированных зверей, совершающих те же действия, произносящих такие же слова, что и актеры на экране, даже не размышляя об их смысле и последствиях.
Фильмы - это не только кино, ДВД, ТВ, но и ролики в интернете. Там тоже сконцентрированы все животные страсти. К тому же, сейчас этими роликами завалены все сайты. Если не будете активно бороться с этими зомбо-youtube, то вы неизбежно падете в скверные миры. Прежде всего, рекомендую отключить flash в браузере, и никогда его не включать - так вы избавитесь от большинства зомбо-роликов и всех мигающих flash-баннеров в интернете.
В случае игр, игроки активно фиксируются на насилии, сексе, воровстве, еде, спорте, развлечениях и т.п. Благодаря этому, после смерти они не переродятся выше мира животных.
Что касается музыки, передаваемой по радио, ТВ и слышимой на улицах, когда сумасшедшие на машинах едут по городу, слушая зомбо-музыку на максимальной громкости, то она вредит нам 2 способами (не считая повреждения слуха).
Во-первых, ритмы современной музыки соответствуют ритмам трёх скверных миров. Такие стили, как "металл", "тяжелый рок" и похожие на них - это музыка ада. Если они вам нравятся, вы перевоплотитесь в аду. После смерти ваша душа услышит такую музыку и полетит к ее источнику - а там будет ад. Так вы обретете физическое тело обитателя ада и будете там страдать миллионы лет от невыносимой боли, жары или холода.
"Рок", "джаз", "рэп" - это музыка голодных духов. Не случайно многие исполнители этой музыки - негры, ведь в Африке карма голодных духов очень сильна. Там миллионы людей живут в нищете и умирают от голода, что является следствием накопленной ими кармы жадности. Почти все такие люди после смерти падают в мир низших (голодных) духов, где обитатели всё время страдают от голода, жажды и нехватки любых вещей.
А так называемая "попса" - между прочим, ее очень любят животные - это, разумеется, ритмы мира животных. Если вы слушаете поп-музыку, вы падете в мир животных. Например, вы можете родиться крысой, свиньей или тараканом.
Во-вторых, тексты песен - это прямое зомбирование информацией примитивных страстей. Они состоят из бессмысленных слов, лжи, злословия и клеветы, повторяемых множество раз.
Регулярно слушая эти песни, вы многократно фиксируете память на этих глупых текстах, из-за чего ваше сознание загрязняется инфо-мусором. Это способствует вашему перевоплощению в одном из упомянутых выше 3 скверных миров.
Религия
Все крупные мировые религии, а также все известные секты находятся под 100% контролем гос. органов своей страны. Священники этих религий работают на правительство (т.е. на Сатану), которое нас зомбирует. Таким образом, вполне очевидно, что священники принимают участие и помогают правительству в зомбировании верующих.
Особенно это заметно в случае христианства и ислама. У христиан есть церкви, у мусульман есть мечети. Так как эти секты обладают недвижимостью, которая под контролем государства, они сами не могут быть свободными от государства, от контролирующих органов.
Если священник начнет проповедовать что-либо, что не нравится гос. органам, органы просто выгонят или арестуют его. А в той церкви, синагоге или мечети посадят другого священника. Между прочим, многие или даже все священники являются агентами спецслужб. Это касается и таких альтернативных сект, как кришнаиты или саентологи.
В общем, очевидно, что все религии, действующие легально в своей стране (включая ваххабитов и иудейских ультраортодоксов), подчиняются правительству, которое их зомбирует. Если вы верите в такие религии, вас тоже неизбежно зазомбируют. Это поможет вам упасть в скверные миры.
По сути, почти все иудеи, христиане, мусульмане и абсолютное большинство верующих других религий, перевоплотятся в скверных мирах, многие - в аду. Разумеется, материалисты тоже не смогут избежать падения в скверные миры. Это результат гос. зомбирования.
Только люди, практикующие подлинное учение Иисуса, или подлинное учение Будды, отвергшие все гос. зомбо-СМИ, смогут спастись. Таких, в лучшем случае, 1% населения планеты. Истинные религии - это так называемые "узкие врата", упомянутые Иисусом - их нелегко найти. Большинство людей уже выбрали "широкие врата", ведущие в погибель.
Воспитание
Как написано выше, с момента рождения нас активно зомбируют гос. органы. Естественно, что и наших родителей точно также активно зомбировали с рождения (система массового зомбирования существовала еще во времена СССР). Что это означает? Когда у родителей рождается ребенок, родители в это время уже являются зомби. Ведь их 20-30 лет до этого зомбировали гос. органы.
Как могут родители-зомби воспитать своих детей свободными? Разумеется, они будут воспитывать так, как их научили посредством зомбирования гос. органы. То есть, сами родители тоже будут активно зомбировать собственных детей, внедряя им в сознание ложные и вредные идеи, полученные ими в гос. образовательных учреждениях, от СМИ и рекламы.
Впрочем, в наше время родители почти не занимаются воспитанием детей. Они рано встают, будят своих детей, грязно ругаются на них, а потом полусонных и плачущих тащут в детский сад, где их уже с нетерпением ждут злобные профессиональные воспитатели-зомбификаторы.
Когда человек в полусонном состоянии, в его подсознание легко входит любая информация. Особенно беззащитны перед ней дети. Таким образом, зомбификаторы получают возможность быстро и эффективно зомбировать детей примитивными животными страстями - ведь и сами эти воспитатели с детства прошли процесс зомбирования и являются гос. зомби.
А после работы родители уже устали, поэтому воспитывать детей им уже не хочется - этим занимается телевизор, видеоигры и улица. На улице дети учатся общаться друг с другом в стиле уголовников (как их научили по ТВ ежедневные "бандитско-ментовские" сериалы, обожаемые родителями), незаметно превращаясь в потенциальных бандитов, насильников, грабителей и убийц.
Примерно в 10-15 лет они начинают применять свои навыки практически - и тогда родители в ужасе, с трудом могут поверить, что это сделал их собственный ребенок. Начинается истерика: "я тебя так не воспитывал!". Разумеется, их воспитывали гос. зомбификаторы, а не родители.
Вот в таком обществе мы живем. Деградация общества продолжается с большим ускорением - каждое поколение деградирует быстрее и эффективнее, чем предыдущее. Дети, которые родились после 2000 г., станут абсолютными чемпионами по скорости деградации и превращения в хищных зверей. Многие из них лишат жизни не только своих родителей, но и вас, уважаемые читатели, если вы не успеете подготовиться к Армагеддону.
Если у вас есть маленькие дети, сделайте так, чтобы они не получали информацию гос. СМИ, рекламы и образования (школа - это жестокая зомбо-тюрьма), чтобы они не играли в компьютерные игры и не пользовались интернетом (интернет - это сплошная порнография, насилие и прочие грязные животные страсти). Иначе есть вероятность, что скоро они убьют вас, своих родителей.
Впрочем, трудно убежать от судьбы (собственной кармы, накопленной в прошлом) - если вы уже являетесь рабом гос. СМИ, вы не сможете от них избавить и собственных детей. Вам только и остается, что убить друг друга, а потом всей семьёй перевоплотиться в аду.
Общение с больными
Люди ежедневно тратят многие часы на общение. Но если подумать, с кем они общаются, то очевидно - они общаются с такими же зомби, какими являются сами. Обмениваясь всевозможной информацией, основанной на примитивных страстях, они посредством клеветы, злословия, лжи и пустословия еще больше укрепляют друг в друге результаты гос. промывания мозгов, еще сильнее друг друга зомбируют.
И как может человек стать психически здоровым, если он ежедневно общается только с психически больними? А рядом даже нет ни одного здорового человека, который мог бы честно сказать: "ты болен!" Впрочем, если он и появится, его всё равно никто не станет слушать. Ведь главное свойство многих психически больных людей - абсолютная уверенность в том, что они здоровы.
Почему плохо быть зомби?
Потому, что после смерти обязательно падешь в скверные миры. Дело в том, что органы власти, которые нас зомбируют, полностью подчиняются тайному мировому правительству. А тайное мировое правительство полностью подчиняется Сатане - правителю Мира Страстей, частью которого является наш мир людей.
Поэтому вся информация, которой нас ежесекундно зомбируют с рождения до смерти - это дьявольские страсти, которые тянут нас в скверные миры. Сатана хочет как можно дольше править каждым существом во Вселенной. Если существо откажется от дьявольских страстей, оно направится к Освобождению, Просветлению. И покинет Мир Страстей, то есть, освободится от власти Сатаны.
А Сатане не хочется терять власть над нами. Поэтому он заставляет своих слуг зомбировать нас этими страстями, чтобы мы не смогли подняться в высокие миры, где власть Сатаны отсутствует. Таким образом, соглашаясь на зомбирование гос. органами, вы соглашаетесь падать в скверные миры и подчиняться Сатане вечно.
Как перестать быть зомби и начать жить
Единственный способ освободиться от власти Сатаны, от зомбирующих нас гос. органов - отказ от просмотра и чтения гос. СМИ, отказ от гос. образования, отказ от фильмов, музыки, игр и других развлечений, содержащих примитивные животные страсти. И самое главное - практика Истины. Она сделает вас свободными от любой информации и животных страстей.
Зомбирование детей в школах 2008 [1 dalis]
Зомбирование детей в школах 2008 [2 dalis]
Зомбирование детей в школах 2008 [3 dalis]
На Украине хотят запретить отупляющие мультики
15-08-2012
Такие мультфильмы, как «Лунтик», «Маша и Медведь», а также «Губка Боб», могут запретить на Украине, поскольку Нацкомиссия по морали заподозрила в их героях намеренное «извращенное» влияние на детей, из которых делают «дебилов», пишет в среду украинская пресса.
Украинская национальная комиссия по вопросам защиты морали созывает специальное заседание, чтобы проанализировать, какое влияние на детей оказывают популярные современные мультфильмы.
«Это эксперимент над детьми, в результате которого из детей и молодежи спланированно формируют преступников и извращенцев»
Основанием для такого решения стало исследование популярных среди детей мультфильмов «Губка Боб», «Лунтик», «Маша и Медведь», «Телепузики», «Покемоны», «Симпсоны», которые, по мнению авторов, несут реальную угрозу детям.
Основанием для такого решения стало исследование популярных среди детей мультфильмов «Губка Боб», «Лунтик», «Маша и Медведь», «Телепузики», «Покемоны», «Симпсоны», которые, по мнению авторов, несут реальную угрозу детям.
В частности, согласно исследованию, перечисленные мультфильмы – «это эксперимент над детьми, в результате которого из детей и молодежи спланированно формируют преступников и извращенцев».
По словам психолога Ирины Медведевой, которую цитируют в брошюре, трех–пятилетние дети после просмотра таких мультфильмов «кривляются в присутствии малознакомых взрослых, дразнятся, громко хохочут, демонстративно повторяя разные бессмыслицы», пишет «Украинская правда».
Что касается «Телепузиков», то, согласно исследованию, «это последовательное создание человека-дебила, который будет сидеть возле экрана с открытым ртом и глотать любую информацию», которое формирует «психологию неудачников» и пропагандирует гомосексуализм.
Популярный мультфильм «Покемоны», по мнению авторов исследования, «приучает детей к садизму, отрицательно влияет на эмоциональное, физическое и этическое развитие детей». Также якобы были зафиксированы случаи, когда дети Турции представляли себя покемонами и выпрыгивали из окон.
Любимый детский персонаж Губка Боб якобы воспитывает у детей гомосексуализм и приводит к «отупению».
Герои «Маши и Медведя» и «Шрека» также пропагандируют садизм, извращения, искажают отношения в семье.
Однако «наиболее опасным орудием половой идентификации ребенка является японское аниме», говорится в исследовании.
А мультфильмы Диснея исследователи называют «порнографией», «смакованием зла», «детскими гей-парадами».
Среди мультиков, которые, согласно результатам исследования, не рекомендуют к просмотру, «Винкс», «Мадагаскар», «Улица Сезам», «Робоцип», «Вавилон-5», «Критик», «Южный парк», «Микки Маус», «Золушка», «Красавица и чудовище», «Гуффи и его команда», «Король лев», «Книга джунглей», «Дамба», «101 далматинец», «Пиноккио» и т. п.
Авторы исследования призывают общественность обращаться к президенту, депутатам Верховной рады, Национальной экспертной комиссии по вопросам защиты общественной морали, Государственному комитету по вопросам телевидения и радиовещания с целью запрета перечисленных мультфильмов в Украине. В брошюре также есть примеры писем-обращений.
Брошюра с исследованием размещена на сайте «Под Покровом пресвятой Богородицы», который ведет Украинская правоверная греко-католическая церковь.
Напомним, в начале июля председатель Украинской ассоциации издателей заявил, что интеллектуальный уровень жителей Украины снижается из-за падения интереса к чтению.
Украинцы читают все меньше книг, в результате чего уровень их интеллекта в среднем снижается. С таким пессимистическим заявлением выступил председатель Украинской ассоциации издателей и книгораспространителей Александр Афонин.
Ссылаясь на данные парламентской библиотеки, глава ассоциации сообщил, что за последние два года количество так называемых книговыдач в библиотеках уменьшилось на 11,5 млн, а количество закупленных книг для пополнения фондов составило лишь 4% от общего количества напечатанных на Украине книг.
Аналогичный показатель в той же России существенно выше. По словам Афонина, там библиотеки выкупили 18% от напечатанных книг. А в США и Канаде эта цифра достигает 40%.
Аналогичным образом обстоят в стране дела и с чтением печатных СМИ. Так, согласно данным, приводившимся компанией «TNS Украина», с каждым годом украинцы тратят все меньше времени на чтение газет и журналов.
http://politikus.ru/events/print:page,1,1927-na-ukraine-hotyat-zapretit-otuplyayuschie-multiki.html
Зомбирование через СМИ
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&;v=sFdxJhNUr9U
Виртуальный омут
Для того, чтобы из вашего ребёнка вырос полноценный человек, вам нужно знать некоторые простые вещи, кратко и понятно излагаемые профессором Хютером. Это весьма серьёзные вещи и относиться к ним тоже нужно достаточно серьёзно...
Виртуальный омут
Автор – Геральд Хютер
Интервью журнала GEO с руководителем научно-профилактического центра нейробиологических исследований при Геттингенском и Гейдельбергском университетах (Германия) профессором Геральдом Хютером.
Виртуальность – вымышленный, воображаемый объект, субъект, категория, действие, не присутствующие в реальном мире, а созданные игрой воображения (также см. Фантазия). Зачастую объекты виртуального мира обладают свойствами объектов реального мира, но могут быть с какими угодно свойствами и возможностями, вплоть до противоположных реальным. В виртуальности допустимо нарушать и причинно-следственные связи (вспомните м/ф о Микки Маусе. Реальная жизнь быстро расставила бы всё по местам, а в виртуальном мире правила устанавливают сами создатели виртуального мира – закулисные Карабасы-Барабасы, манипуляторы). По статистике, 54% европейских подростков старше 16 лет неделями не вылезают из Интернета, а 94% детей регулярно смотрят телевизор. Нейробиолог Геральд Хютер изучает, как электронные средства коммуникации влияют на развитие детского мозга.
– Профессор Хютер, можете ли вы порекомендовать какую-нибудь хорошую детскую телепередачу или компьютерную игру?
– Нет. Такие рекомендации только вовлекут нас в поверхностную дискуссию о качестве и содержании детских телепрограмм, из которой родители не извлекут для себя ничего полезного. Лучше сразу начнём с главного. Ещё несколько лет назад мы, нейробиологи, полагали, что конфигурация разветвлённых нейронных сетей в мозге, регулирующих мышление, эмоции и действия, генетически запрограммирована. Но теперь мы знаем, что в мозге ребёнка прочно закрепляются лишь те нейронные связи, которые регулярно активируются в реальных ситуациях. А для этого детям нужен прежде всего опыт телесных переживаний, который они не могут получить перед телевизором.
– Почему «телесный» опыт так важен?
– Адекватное ощущение собственного тела – это предпосылка для развития познавательных способностей. Это доказывают научные исследования. Ученики начальной школы, которым легко даётся математика, отличаются и хорошей координацией движений. Основы абстрактного и пространственного мышления, которые необходимы для изучения математики, формируются у ребёнка по мере того, как он учится держать своё тело в равновесии. Но как только ребёнок садится перед телевизором, у него притупляется телесное самоощущение. Он уже не ползает, не бегает, не лазает по деревьям. Ему не нужно координировать свои движения и поддерживать равновесие. Когда ребёнок смотрит телевизор, он упускает время, данное ему на «овладение» собственным телом.
– Значит, детям нужно как можно больше двигаться?
– Да. Но есть и другие способы телесного самопознания, например пение. Когда ребёнок поёт, его мозг должен виртуозно управлять вибрацией голосовых связок, чтобы воспроизводить звуки с филигранной точностью. К тому же пение – это сложная комбинационная работа. Ведь нужно держать в голове всю мелодию, чтобы воспроизводить её в правильной последовательности. А при хоровом пении ребёнок учится действовать в унисон с другими это предпосылка для развития социальных навыков. При этом он делает поразительное открытие: оказывается, когда поёшь, не испытываешь страха! Сейчас нейробиологи уже выяснили, что во время пения мозг не способен активизировать центр страха. Вот почему люди испокон веков напевают, когда идут по тёмному лесу.
– В какой части мозга сохраняется полученный опыт? Где формируются соответствующие нейронные цепочки?
– В самом сложном отделе мозга – в так называемой предлобной коре. Именно там формируется наше самовосприятие, а вместе с ним – ориентация на внешний мир, стремление заранее просчитывать свои действия, справляться с неприятными эмоциями. Все эти способности должны развиться в раннем детстве – до шести лет. Но ответственные за них нейронные сети могут сформироваться в предлобной коре только в том случае, если ребёнок испытывает всё это на собственном опыте. А для этого он должен заниматься тем, что может понять и проконтролировать. К сожалению, найти такие занятия становится всё сложнее, потому что мир детей изменился так же сильно, как и мир взрослых. Раньше любой механизм был доступен для понимания. Ребёнок мог разобрать будильник, изучить все шестерёнки и догадаться, как он работает. Сейчас, в век информационных технологий, окружающие нас вещи зачастую устроены настолько сложно, что понять принцип их действия очень трудно, а порой вообще нереально.
– И как это влияет на развитие мозга ребёнка?
– Человеческий мозг всегда приспосабливается к тому, что мы делаем с увлечением. Например, в прошлом веке люди увлекались машинами и даже отождествляли себя с ними: сравнивали сердце с насосом, а суставы – с шарнирами. И вдруг наступила новая эпоха. Современному ребёнку трудно понять, почему курсор на экране компьютера перемещается, когда мы передвигаем мышку. Не понимая многих причинно-следственных связей, он с какого-то момента вообще перестаётзадаваться вопросом «почему?». Когда маленькие дети только начинают смотреть телевизор, они ещё общаются с персонажами на экране – например, подсказывают зайцу, где притаилась лиса. В общем, пытаются влиять на ситуацию. К этому их приучил опыт, полученный в реальной жизни.
Но через пару недель после первого знакомства с телевизором большинство детей смиряются со своим бессилием и теряют инициативу. То есть в какой-то мере начинают сомневаться в своей способности действовать эффективно.
– А ведь эта уверенность – важный компонент развития ребёнка...
– Безусловно. Причем за неё отвечает очень сложная нейронная сеть, которая формируется в предлобной коре лишь на основе личного опыта. Чтобы ребёнок мог чему-то научиться, его мозг должен увязывать новую информацию с уже имеющимся набором представлений, который сложился под влиянием предшествующего опыта. Он, так сказать, ворошит память в поисках того, что могло бы соответствовать новому впечатлению. У него в уме начинается «творческое брожение». И вдруг ребёнокобнаруживает это смысловое соответствие! Возникает чувство озарения, в мозгу активизируется «центр удовольствия», нервные клетки выделяют «гормоны счастья». Но при просмотре фильма ребёнку сложно самостоятельно найти соответствия новым впечатлениям. Поэтому дети дошкольного возраста в идеале вообще не должны смотреть телевизор и сидеть перед компьютером.
– Но ведь и в книге сюжет предопределён. Получается, чтение – тоже пассивный процесс?
– Когда ребёнок читает, его мозг совершает множество операций: буквы складываются в слова, затем слова и фразы трансформируются в образы и представления. Всё прочитанное оживает в воображении ребёнка. Превращение букв в образы – эторезультат неимоверной работы воображения. Фильм о Гарри Поттере – ничто по сравнению с книгой. Кадры на экране сменяют друг друга так быстро, что ребёнок не успевает подключить свою фантазию. А развитию ребёнка по-настоящему способствует лишь то, до чего он доходит своим умом.
– 3начит, детям нужно решать разнообразные задачи?
– Для развития мозга необходимы эксперименты, приключения. Например, рыбалка с отцом или строительство шалаша. Испытания вообще укрепляют потенциал мозга. Сейчас это подтверждается даже на нейробиологическом уровне. Дети должны решать как можно больше реальных задач, чтобы у них в мозгу сформировались важные нейронные взаимосвязи. Для развития им нужна максимально интерактивная среда – причём не виртуальная, а реальная.
– Допустим, к шести годам у ребенка сформировались все основные нейронные связи. Теперь он защищён от опасностей, которые несёт с собой медийная продукция?
– Не совсем так. Дело в том, что многие подростки рискуют потерять связь с реальностью, погрузившись в виртуальные миры.
– Вы имеете в виду компьютерные игры?
– Да, в том числе и компьютерные игры. Опасность возникает, когда дети используют компьютер, чтобы удовлетворить свои базовые потребности. А их у нас две. Во-первых, мы хотим быть причастными к какому-то общему делу. Во-вторых, мы хотим чего-то достичь. Сейчас и многие родители уже не знают, какие занятия помогли бы личностному росту их детей. Поэтому ребёнку приходится искать себе дело самому. А оно должно быть достаточно сложным и продолжительным, чтобы под конец можно было испытать такое счастье, словно ты покорил горную вершину. Сейчас для многих мальчиков таким делом стали компьютерные игры, в которых они стараются достичь совершенства. Но такие достижения не помогают им найти своё место в реальной жизни.
– Какие дети относятся к группе риска?
– Прежде всего, мальчики, которым необходимо хотя бы один-два часа в день поиграть в «стрелялку». Убивая монстров, они компенсируют ощущение собственной беспомощности. Эффект от виртуальных достижений такой же, как если бы эти мальчишки приобрели какой-то новый опыт. Но этот опыт применим только в виртуальном мире. Это опасная тенденция – ребёнок целенаправленно «приучает» свой мозг действовать только в ситуациях, которые встречаются на экране компьютера.
– Вы говорите о мальчиках. А что делают за компьютером девочки?
– В основном общаются в интернет-чатах. Ведь потребность в общности и межличностных отношениях у девочек сильнее, чем у мальчиков. Когда в этой сфере что-то не ладится, они пытаются компенсировать недостаток реальных дружеских отношений за счёт виртуального общения. Девочкам, которых связывает настоящая дружба, не нужно болтать друг с другом каждые пять минут. Если девочки слишком часто общаются в чате, они, скорее всего, не уверены в прочности своей дружбы.
– По каким признакам родители могут понять, что их ребёнок попал в виртуальный омут? И как защитить ребёнка от этой угрозы?
– Если ребёнок предпочитает сидеть за компьютером, вместо того чтобы резвиться, играть с другими детьми, – это тревожный сигнал. Но не надо ребенку ничего запрещать. Лучше убедить его в том, что в реальном мире есть кое-что поинтереснее компьютерных автогонок. Многие родители записывают своих отпрысков на курсы восточных единоборств, ходят с детьми в походы или учат их заботиться о младших братьях и сёстрах. Когда у детей есть живой круг общения, их намного реже затягивает в пучину виртуального мира. Как правило, из таких детей вырастают довольно сильные личности.
– Но даже если у ребёнка сильный характер, он обязательно познакомится и с компьютерными играми, и с Интернетом. Чем это опасно?
– Компьютерная зависимость – это не врождённое расстройство. Уверенные в себе, общительные, жизнерадостные, открытые, творчески мыслящие дети воспринимают компьютер адекватно – как замечательное подспорье для работы. А Интернет для них гигантская копилка знаний, где можно найти ответы на вопросы из реальной жизни.
– Но что происходит в сознании десятилетнего ребёнка, когда он случайно наталкивается на интернет-сайт с порнографией или сценами насилия? Он испытывает сильный шок?
– Не обязательно. То, что взрослые воспринимают как агрессию, для многих подростков – одна из привычных форм взаимодействия между людьми. Если восприятие ребёнка притуплено пассивным потреблением информации, он вообще не придаст значения увиденному. Опыт подсказывает ему, что на экране может происходить всё что угодно, и это не всегда можно понять.
– А как реагируют на это дети, ещё не привыкшие к пассивному потреблению информации?
– Каким бы обескураживающим ни было это новое впечатление, мозг ребёнка попытается соотнести его с каким-то знакомым представлением. Ребёнок запомнит, что есть и такая форма взаимодействия между людьми. Тут важно, чтобы родители доходчиво объяснили ему: стремиться к такому контакту не стоит, потому что в реальности это очень неприятно и больно.
– В общем, детям нужны не только стимулирующие задачи, но и наставники?
– Да, детям необходимы верные ориентиры, чтобы избежать сомнительных компаний и увлечений. И в этом им тоже должны помочь родители. Пока они не поймут, что у их отпрысков есть запросы, которые не удовлетворяются в реальном мире, компьютеры и телевизор будут всё активнее вторгаться в жизнь детей. Стоит задуматься о перспективах общества, в котором дети отстраняются от реальной жизни, а их мозг превращается в инструмент, оптимально приспособленный к виртуальной реальности и компьютерным играм.
– Это подтверждено нейробиологическими исследованиями?
– Да. Есть, например, данные о том, что в последние десять лет у многих подростков увеличился в размерах тот отдел мозга, который отвечает за управление большим пальцем. Там формируются все более разветвлённые нейронные сети, благодаря которым можно совершать большим пальцем невероятно быстрые манипуляции на клавиатуре мобильного телефона или игровой приставки. Но так ли уж важно в этой жизни быстро двигать большим пальцем? Дети могут ещё не знать ответ на этот вопрос, но их родителям он должен быть известен.
Статья опубликована в журнале GEO 05/2011
Диана Нигматуллина, 03 декабря 2011
Исследование: зависимость от соцсетей сильнее, чем от алкоголя и табака
02.02.2012
Противостоять желанию проверить обновления в Facebook, Twitter или других социальных сервисах намного сложнее, чем воздержаться от сигарет или спиртного. К такому выводу пришли ученые из Школы бизнеса Чикагского университета, спросив 250 человек в США об их повседневных желаниях.
Среди двух вещей, которые они хотят сильнее всего в течение дня, назвали секс и сон. При этом на первую строчку среди вещей, перед которыми им труднее всего устоять, участники опроса поставили соцсети. Два наиболее распространенныхвредных пристрастия - алкоголь и табак - оказались в конце списка, пишет The Daily Telegraph.
По словам ведущего исследователя Вильгельма Хофмана, сопротивление искушению зайти в Facebook в течение дня делает тягу еще сильнее. Однажды воздержавшись от желания зайти в соцсеть, вероятность того, что человек не устоит в следующий раз, существенно повышается. "В течение дня сила воли ослабевает, и попытки самоконтроля все с большей вероятностью могут провалиться", - подчеркнул Хофман.
Согласно другому недавнему исследованию, злоупотребление Интернетом может нанести ущерб головному мозгу, вызвав изменения в той его части, которая отвечает за когнитивно-интеллектуальную способность и принятие решений. Ученые заключили, что онлайн-зависимость практически ничем не отличается от пристрастия к алкоголю или азартным играм.
Также по теме:Соцсети - наркотик или отдушина. Специальный репортаж
Исследование: интернет-зависимость ведёт к повреждениям мозга
Интернет-пьянство: вместо тарелки с оливье - клавиатура
Первый реабилитационный центр для игроманов открыт в Лондоне
Facebook-пьянство входит в моду
Исследование: интернет-зависимость ведёт к повреждениям мозга
Интернет-пьянство: вместо тарелки с оливье - клавиатура
Первый реабилитационный центр для игроманов открыт в Лондоне
Facebook-пьянство входит в моду
Память на заказ: ученые выяснили, как стереть плохие воспоминания
06.04.2012
Американские нейробиологи расшифровали ген, который отвечает за способность мозга формировать новый опыт. С помощью этого открытия ученые намерены добраться до хранилища всех человеческих воспоминаний. К тому же, это поможет лечить проблемы психологического характера, а также создавать новые суперэффективные технологии обучения.
Подробнее о возможностях, которые открылись с расшифровкой этого гена, в эфире "Утра России" рассказалнейробиолог, член-корреспондент РАН Константин Анохин.
Он рассказал, что американцы действительно сделали революционный шаг. Они научились искусственно извлекать нужные воспоминания у животных. Конечно, пока рано говорить о том, что теперь можно извлечь плохие воспоминания из человеческой головы, чтобы человек просто забыл о негативных событиях в своей жизни.
"Можно пробовать устранять негативные воспоминания не так, как это делают психотерапевты – извлекают это воспоминание, а потом меняют всю личность так, чтобы уложить его назад, и чтобы оно ничему не противоречило", – рассказал ученый. По его словам, можно это воспоминание извлечь и при помощи достаточно легких лекарств воспрепятствовать тому, чтобы оно снова уложилось в памяти.
Специалисты сумели подступиться к пережитому опыту, к воспоминаниям о том, что было. А можно ли при помощи их открытия добавить человеку памяти? "Ученый из лаборатории Марка Мэйфорда в Калифорнии сделал синтетическую память. Он воспользовался тем же самым геном, но привязал к нему ген искусственного рецептора. Поэтому когда вы вводите какое-нибудь лекарственное вещество, вы можете активировать только те клетки, которые несут этот рецептор", – рассказал Константин Анохин.
Он подчеркнул, что все эти опыты проводятся только на животных. И на человеке они никогда проводиться не будут. "Это способ понять природу человеческого разума, понять, как мы можем помочь людям с помощью этих методов", – пояснил эксперт.
Ученый добавил, что на самом деле, возможности человеческой памяти достаточно велики. Ученый напомнил, что во времена средневековья, когда книгопечатание не было развито, существовало целое искусство запоминания. "Люди, которые заучивали толмуды, обладали великолепной памятью. Но как только мы переходим на внешние источники информации, наш мозг съеживается, многие структуры морфологически становятся меньше, и мы становимся менее способными. Память без опыта – это фикция", – заключил Анохин.
Десять способов манипулирования людьми с помощью СМИ
Ноам Хомский составил список «10 способов манипулирования» с помощью средств массовой информации.
1- Отвлечение внимания
Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.
«Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные (цитата из книги «Тихое оружие для спокойных войн»).
2- Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения
«Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные (цитата из книги «Тихое оружие для спокойных войн»).
2- Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения
Данный метод также называется «проблема-реакция-решение». Создается проблема, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.
Или: вызвать экономический кризис, чтобы заставить принять как необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы городских служб.
Или: вызвать экономический кризис, чтобы заставить принять как необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы городских служб.
3- Способ постепенного применения
Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять ее постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века.
Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.
4- Отсрочка исполнения
Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.
4- Отсрочка исполнения
Другой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве «болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем.
Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему» и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.
5- Обращаться к народу как к малым детям
В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.
Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему? «Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с определенной степенью вероятности, также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей в возрасте 12 или менее лет.
6- Делать упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышления
Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему? «Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с определенной степенью вероятности, также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей в возрасте 12 или менее лет.
6- Делать упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышления
Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего. С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения…
7- Держать людей в невежестве, культивируя посредственность
7- Держать людей в невежестве, культивируя посредственность
Добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять своей воле. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы.
8- Побуждать граждан восторгаться посредственностью
Внедрять в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным…
9- Усиливать чувство собственной вины
9- Усиливать чувство собственной вины
Заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий. В результате, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию. А без действия ни о какой революции и речи быть не может!
10- Знать о людях больше, чем они сами о себе знают
В течение последних 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию все увеличивающегося разрыва между знаниями простых людей и сведениями, которыми обладают и пользуются господствующие классы.
Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» получила в свое распоряжение передовые знания о человеке, как в области физиологии, так и психики. Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает. Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.
Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» получила в свое распоряжение передовые знания о человеке, как в области физиологии, так и психики. Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает. Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.
Ноам Хомский - американский лингвист, философ, общественный деятель, автор книг и политический аналитик. Заслуженный профессор языкознания в Массачусетском технологическом институте и один и выдающихся деятелей науки XX века. Его фундаментальные труды в области теории языкознания и науки познания получили заслуженное признание в научном и преподавательском сообществе.
Оригинал публикации: Diez formas distintas de manipulación mediática
Попса. История всероссийского обмана (2012)
Название: Попса. История всероссийского обмана
Дата выхода: 23/03/2012
Страна: Россия
Жанр: Документальный, расследование
Продолжительность: 01:26:56
Режиссёр: Станислав Сидоров, Алексей Попов
Ведущие: Алексей Егоров
Описание: Мы любим наших звезд, с удовольствием смотрим их выступления по ТВ, ходим на концерты. И, покупая билет или напевая очередной хит, уверены: это наш осознанный выбор. Но никто никогда не говорит, как они действительно попали на эстраду, что на самом деле представляет собой отечественная попса в разрезе. Команда Алексея Егорова постарается разобраться, почему мы, словно зомбированные, слушаем одни и те же песни? И, главное, ответит на вопрос: кому выгодно плодить в России безголосых звезд?
В чем секрет феноменального успеха любимых народом звезд? Как сделать так, чтобы мелодию напевала вся страна? Что такое формат и неформат? Сколько стоит ротация на радио, музыкальные премии и участие в концертах? Почему для певца голос — не главное: тайны звукорежиссеров, микрофонов и фонограмм. Все то, о чем до сих пор знали только профессионалы, — в новом расследовании Алексея Егорова «Попса. История всероссийского обмана».
Страна: Россия
Жанр: Документальный, расследование
Продолжительность: 01:26:56
Режиссёр: Станислав Сидоров, Алексей Попов
Ведущие: Алексей Егоров
Описание: Мы любим наших звезд, с удовольствием смотрим их выступления по ТВ, ходим на концерты. И, покупая билет или напевая очередной хит, уверены: это наш осознанный выбор. Но никто никогда не говорит, как они действительно попали на эстраду, что на самом деле представляет собой отечественная попса в разрезе. Команда Алексея Егорова постарается разобраться, почему мы, словно зомбированные, слушаем одни и те же песни? И, главное, ответит на вопрос: кому выгодно плодить в России безголосых звезд?
В чем секрет феноменального успеха любимых народом звезд? Как сделать так, чтобы мелодию напевала вся страна? Что такое формат и неформат? Сколько стоит ротация на радио, музыкальные премии и участие в концертах? Почему для певца голос — не главное: тайны звукорежиссеров, микрофонов и фонограмм. Все то, о чем до сих пор знали только профессионалы, — в новом расследовании Алексея Егорова «Попса. История всероссийского обмана».
полная версия
Был такой академик Смирнов-специалист по внушению через бессознательное. Когда он добился /программирование через компьютеры.. подсознания.. с обратной связью с человеческим мозгом/ мощнейших результатов по лечению алкоголизма..неожиданно в 54 года умер...но остались его методы...которые видимо успешно перекочевали в ЦРУ, КГБ....Вот и идет всеобщее зомбирование его же оружием,которое изначально служить должно было здоровью..Вывод-зомбоящик отключить, немного и избирательно пользоваться интернетом/менее 2 часов за 24 часа детям/, побольше болтаться на природе с птичками,лесом, грибами ,ягодами,с тетечками и дядечками в живую... с железками,виндсерфингом.. с водичкой.. И прежде всего-детишкам!
ОтветитьУдалитьС нетерпением будем ждать когда все в мире накроется медным тазом!
Удалить