воскресенье, 1 января 2012 г.

Путин: Кудрина в отставку не отправлял!!!



Владимир Путин вышел к журналистам, чтобы в канун Нового года ответить на те вопросы, которые ему обычно стараются не задавать.
- А зачем вы Кудрина в отставку отправили?! – встретили премьера журналисты.
- Я его не отправил, он сам пошел, он взрослый мальчик, - улыбнулся Владимир Путин.
Рассказал премьер и про свое отношение к оппозиции.
- Я никогда не был против диалога с оппозицией, - заверил он. – Но мы против любого проявления экстремизма. Любого! Оно должно пресекаться!
Кроме того, премьер намекнул, что ему самому иногда хочется выйти на митинг.
- Я иногда, когда смотрю, что происходит, мне знакомые что-то говорят, родственники, как они коммуницируют с чиновниками, мне иногда самому хочется, - подмигнул он. - Помните, как в «Беге» генерал Чернота говорил: «Я бы грешным делом записался в Красную армию, шлепнул, а потом тут же выписался».
При этом глава правительства и лидер «Единой России» заметил, что оппозиция разрознена, у нее много лидеров.
- Они должны сформулировать общую платформу, чтобы можно было понять, чего люди хотят, - сказал он. – С кем именно разговаривать?
Путин также заявил, что не боится участвовать в дебатах с оппозицией и другими кандидатами в президенты.
- Оппозиция не обременена конкретной работой, - пояснил он. - Она всегда требует невозможного, а потом, как правило, ничего не исполняет, но это уже потом.
Зато от вопроса об отставках и назначениях премьер виртуозно ушел.
- Кто произвел последние назначения? - переспросил он журналистов. – Президент? У него и спросите.
Спросили у премьера и про то, не жалко ли ему расставаться с Белым домом.
- Вы меня выгоняете? Я никуда не ухожу, мне нравится эта работа, - заявил он, добавив, что работа премьер-министра тяжелая, требует ответственности, но в этом есть драйв.
- Есть много проблем, решений, которые требуют ответственности, в том числе и личной, - и мне такая работа нравится, - сказал он.
Напоследок у премьера поинтересовались, не повторится ли ситуация 1999 года, когда он стал и. о. президента.
- Мы это не обсуждали, но если рекомендуете, то подумаем, - улыбнулся он.
И уже на полном серьезе добавил:
- Такой необходимости нет!

1 комментарий:

  1. Владимир Владимирович никак не социалист, правда же? Он вполне себе либеральный политик и рыночник, строящий либеральную экономическую модель — ту же самую, что Борис Николаевич.

    Оглушительная коррупция вовсе не признак того, что Путин антилиберал — это всего лишь издержки его метода управления, а точнее сказать — его способ удержания вертикали власти в должном состоянии (за счет тотальной ангажированности финансово-политических элит и вовлеченности их в процесс распределения средств).

    Но, по сути, никаких радикальных различий меж, навскидку, Борисом Немцовым и Путиным нет. Любой из них мог стать наследником Ельцина, первый не стал, второй стал.

    Путин народ безусловно презирает, но никогда об этом не говорит. Либералы из оппозиции народ презирают и все время об этом проговариваются. Вот вся нехитрая разница.

    ОтветитьУдалить