вторник, 15 ноября 2011 г.

ЕВГЕНИЙ ЧИЧВАРКИН: ВЛАСТЬ ПРЕВРАТИЛАСЬ В МОНСТРА!!!




Катерина Котрикадзе – Евгений, уголовное дело против Вас в России закрыто, вас не преследуют в Российской Федерации, то есть Вы официально можете вернуться домой. Тем не менее, Вы предпочитаете оставаться в Лондоне. Почему?
Евгений Чичваркин. – Я боюсь, что меня посадят. Уголовное дело закрыто, но например буквально сегодня стало известно, что Борис Мирошников, которого Путин переставил из ФСБ, после 25 летней успешной работы, на родину, в МВД, в 2001 году, который подписывал все основные документы которые легли в основу нашего уголовного преследования, он работает в промышленно- финансовой группе по развитию бизнеса «Уралсиб». То есть он получает большую «белую» зарплату теперь, и так как его взяли в отдел по содействию бизнесу, он, видимо использует все свои старые связи. Поэтому в любой момент за мной могут из соображений мести открыть другое уголовное дело, либо пристегнуть меня к любому существующему, как они это часто делают.
К.К. – В Лондоне Вас найти не могут, как в свое время нашли Литвиненко?
Е.Ч. – Нет, я слишком мелкая фигура для этого. То есть я не давал присягу ФСБ, я не опубликовывал данные, что ФСБ взрывает Россию, за что Литвиненко и убили. Я с ними не работал, не давал никакой присяги. Изначально о тех людях, которые нас грабили говорил, что это бандиты.
К.К. – Давайте припомним детали вашей скандальной истории - эпопеи по вашему уголовному преследованию.
Е.Ч. – Изначально дело было о контрабанде, созданное только для того, чтобы красть улики. Когда рынок стал «белым», и нельзя было красть улики, они попытались украсть товар, который сама компания «Евросеть» везла и заплатила за него все пошлины и налоги. После этого мы пожаловались Путину и еще другим товарищам, а «Моторолла» пожаловалась в Госдеп США. На встрече Большой семерки, по слухам это была Кондолиза Райс, подошла к Путину и еще раз напомнила о том, что интересы американской компании грубо попираются оборотнями в погонах. «Мотороллу» вернули, какую – то мелочь пожурили, а зуб остался. И когда в интересах одной из групп нужно было остудить стоимость компании до нуля или ее просто отобрать, воспользовались старой злобой со стороны вот этих оборотней, это Борис Мирошников и Константин Мачабели, кстати. Через год опять обыски, выемки, а через два года после этого рейдерский захват.
К.К. – Как же Вам удалось построить бизнес, который по разным оценкам, Вы продали то ли за 200 то ли за 400 миллионов, если не платили «крыше»?
 Е.Ч. – Конечно, мы не платили крыше. Вообще всех посылали ….  кто приходил с такими предложениями.
К.К. – А люди приходили с такими предложениями?
Е.Ч. – Да, да, все время приходили, уважаемых людей мягко посылали, а не уважаемых грубо.
К.К. – В Вашем уголовном деле фигурирует очень странная статья – похищение человека. Что это значит, кого Вы похитили?
Е.Ч. -  Здесь такой статьи еще не было, здесь никто не верит российским экономическим статьям, потому что российская сторона никогда не может привести доказательства. А здесь они думали, терроризм они не смогли никоим образом... То на что западное общество реагирует особенно резко, потому что, похищение человека здесь звучит как - киднеппинг – похищение детей. И они думали, что это должно вызвать еще какое-то эмоциональное желание от меня избавиться и быстрее выдать меня России.
К.К. – Лондон решил не экстрадировать.
Е.Ч. – Нет такого имени, нет такого человека - Лондон. Есть конкретный судья, который разбирал это дело и который, последнее слушание длилось 10 минут, он сказал – Вы честный человек, мы вас поздравляем, улыбнулся и отдал паспорт. Вернули залог.
К.К. – Вы сегодня в замечательной футболке с изображением довольно известного человека.
Е.Ч. – Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит…
К.К. – Это Владимир Владимирович.
Е.Ч. – Путин. Да, для меня человек, который изначально вселил надежды, когда многие люди свободу в России как хаос – отчасти и был хаос. Те, кто за него голосовали за него в 2000 году, испытывали надежды, стабильность, руки  домиком рисовали и далее достаточно много фасций ему, через какое-то время эта власть превратилась, по сути, в монстра. Сейчас он самый влиятельный человек в мире, или номер 2, но хорошо ли жителям России от этого влияния? 2 миллиона, за последний год,  ушло вниз, за черту бедности. Инфраструктура близка к катастрофическому обвалу. Практически может произойти инфраструктурный бунт, даже не политический, а инфраструктурный бунт в России. Армия деморализована, ее нет практически. Армия может победить Грузию, маленькую, но с соперником соответствующим по размеру, армия не сможет никак воспрепятствовать. 
Армия не любит руководство армии, МВД не любит руководство МВД.  МВД деморализовано полностью. Это - самая большая мафия в мире, в миллион с чем – то человек, потому что вся структура занимается ограблением российского народа. Ограблением, грабежами, похищениями, ничем другим  не занимается. В лучшем случае это взятки, в худшем случае – это пытки и вымогательства. И катаются пьяные, каждый день пьяные менты сбивают людей в России, каждый день, а то и по нескольку в день. И когда Путин приходит на 12 лет, надо понимать, что вряд ли он изменится в лучшую сторону, если все при нем меняется сейчас в худшую сторону, с чего оно изменится в лучшую. Если в 2000 году, когда он пришел, при цене 24 доллара за баррель росли золотовалютные резервы и рост экономики был 10%, то сейчас такого роста нет при цене 106 – 110 долларов за баррель. И первые семь месяцев промышленность России находится в рецессии. Подтвержденные документально рецессии.
К.К. – И Ваш прогноз, куда идет Россия, к чему идет Россия на ваш взгляд?
Е.Ч. – Напряжение в народе очень большое и как только, в какой-то момент, не окажется колбасы в холодильнике, народ возьмется за вилы.
К.К. – Революцию предсказываете?
Е.Ч. – Бунты предсказываю железно – это раз, и второе что я предсказываю, что смена власти произойдет не позже чем в 2018 году и не в результате выборов.
К.К. – Тема для нас крайне болезненная, это - салон «Евросети» в т.н. Южной Осетии, это Вы открыли салон в Цхинвали, как сейчас по прошествии лет смотрите на этот шаг?
Е.Ч. – Вы знаете, меня три года преследует это, я хочу повиниться перед всем грузинским народом, перед всеми жителями Грузии за то, что тогда, наверно вопреки своей совести, но в интересах своего бизнеса открыл этот магазин – помог открыть нашим партнерам из Цхинвали. Вы не представляете, вот я вроде начитанный человек, то, что я знал о той войне за те короткие дни… Когда я приехал я увидел совсем другое. Когда мы ехали, несколько километров были разгромленные, зажиточные дома, когда висели груши и яблоки… Чьи-то, когда были чьи – то, их же никто не брал, просто разгромили дома и специально переломали все. Это как будто вакуумную бомбу бросили или как будто какой-то вирус прошелся. Я жалею, что я своими руками поддержал ту акцию,  направленную против того строя, который ближе всего мне – душе. Я считаю, что нынешнее устройство Грузии, наиболее близко к идеальному государству и наиболее близко к либертарианским ценностям, которые я считаю наиболее правильными и наиболее моральными. То, что именно я в этом участвовал, мне не давало покоя, честно говоря, все три года.
Я пытался… Если смотреть старые записи, я пытался рекламировать воду «Боржоми» и это была психологическая попытка психологических компенсаций, но я понял, что ее не произойдет, пока я наверно не скажу – извините меня пожалуйста, я спасал свой бизнес. Я это сделал, чтобы понравиться российским властям, в том числе и Путину, но ему не нужны такие сторонники, как я. У него есть коллеги, а сторонники, такие как я, ему не нужны.
К.К. – Вы знакомы лично с Михаилом Саакашвили, хотели бы познакомиться?
Е.Ч. – Мне кажется это интересный человек, которого российская пресса преподнесла каким – то сумасбродом. Самое любимое, то, что обычно тиражируется – когда он жует галстук, а не когда он снижает налоги и не когда при нем люди стали в три раза лучше жить, за 8 лет. Реально доходы населения раза в три увеличились. Зарплаты увеличились, коррупцию выжег совсем напалмом, как и обещал. В 2007 я встречался с Кахой Бендукидзе. Реально люди позитивные, люди счастливы, воздухом  свободы люди дышат. Я бы хотел, чтобы Россия была такая.
К.К. – Крайне актуальная для Грузии тема сейчас - Бидзина Иванишвили - миллиардер, заработавший огромное состояние именно в России, Вы с ним знакомы? Как Вы думаете, как он вел бизнес?
Е.Ч. – Он нам должен 1600 долларов США
К.К. – Кто?
Е.Ч. – Господин Иванишвили вместе с господином Малкиным, которые остались на счетах банка «Российский кредит» 17 августа 1998 года. Я его не знаю, но у меня работал человек, у которого там сгорели все сбережения, она работал в том банке и банк ему не отдал эти деньги назад. У нас там работал товарищ, который сказал, что нашему банку …. через час или два и если у вас есть какие-то деньги, отправьте их куда – то, и мы отправили. Но дело в том, что на наш счет что - то пришло и вот эти 1600 долларов пропали. Так, что если он переведет свою часть – 800 долларов нам с Тимуром, нам будет приятно. Десятки тысяч или даже сотни тысяч вкладчиков остались без денег, а у него деньги остались. После этого мы пытались работать с банком «Авангард», что-то  мы даже делали, встречались, он также им принадлежал. Так, в тот период поступили многие, чтобы спасти свой бизнес, оставив людей без денег.
К.К – Спасибо Евгений, ждем Вас в Тбилиси.

Комментариев нет:

Отправить комментарий