пятница, 1 февраля 2013 г.

энд Оскар гоуууз туууу...... пан Бастрыкин!


Ах, какой прекрасный документ обнаружился в материалах "дела Навального" под ворохом белых ниток.

Помните шикарную публичную истерику, которую пан Бастрыкин устроил под телекамеры прямо на коллегии Следственного комитета?

http://youtu.be/H3u7BKl6oKU

Дескать, скрывали всё от нас. Под шумок закрыли дело Навального. Ай-яй-яй. ПОЩАДЫ НЕ БУДЕТ.
А теперь смотрите:


Оказывается, старый мошенник Бастрыкин, не только старый мошенник и гроза всех собаководов, но ещё и большой драматический актёр.
Дал поручение поставить проверку под личный контроль с двумя отчётами в месяц ещё аж 21 февраля 2011 года.
Тогда ещё даже и дело не было возбуждено (возбуждено только в мае 2011 года). Был только левый материал, быстро состряпаный на коленке после моего поста о Транснефти 2010 году.

То есть, всё он отлично знал, о деле отчитывались дважды в месяц (!), а 5 июля 2012 года кричит "Как же так, от меня всё скрыли!".
Перед зеркалом наверное тренировался: "как бы мне так сказать "ПОЩАДЫ НЕ БУДЕТ", чтобы все не засмеялись, а устрашились моей воинственности, волевому лицу и золотым погончикам.


Я тут два дня сидел и думал: а что ж такое случилось в феврале, что они забегали как крысы на горячей сковородке?
Специальное письмо, "личный контроль", "докладывать 01 и 15 числа каждого месяца", "отдел по расследованиям особо важных дел". Прям "кущевка" какая-то.
Мы, конечно, им сильно не нравимся, но дела и покруче фабрикуются без такого пристального внимания руководства СК.

Где был тот тычок острой палкой, который угодил в такое больное место?

Полез просто почитать свой жж в феврале 2011. 

А потом нашлось. Один из моих любимейший постов, написанный совершенно случайно.
15 февраля 2011 года.

Больше восьми тысяч комментариев, популярная голосовалка и новое имя для одной партии, которое с того дня (с вашей помощью) привязалось к ней окончательно:




Дело с тех пор разрослось так, что там уже 12 постоянно работающих следователя в следственной группе, из него выделено ещё четыре дела, уже не только я , но и родственники мои по нему проходят.
Если б кто-то тогда сказал, что Бориса Немцова будут на допрос вызывать и Леонида Гозмана, кстати, тоже), то можно было бы только пальцем у виска покрутить.

Занятно, да, как иногда оно всё оборачивается?

Комментариев нет:

Отправить комментарий