суббота, 28 апреля 2012 г.

Стросс-Кан: обвинения в изнасиловании горничной – заказ президента Николя Саркози


Бывший глава Международного валютного фонда Доминик Стросс-Кан заявил, что обвинения его в попытке изнасилования горничной в нью- йоркском отеле в прошлом году – заказ президента Франции Николя Саркози. Об этом он рассказал в эксклюзивном интервью газете Guardian.
«Я планировал сделать официальное заявление 15 июня 2011 года, и у меня нет никаких сомнений в том, что я стал бы кандидатом от Социалистической партии....Возможно, я был слишком наивен в политическом смысле, но я просто не мог предположить, что они зайдут так далеко.... Я не думал, что они найдут способ остановить меня», – заявил Стросс-Кан, пояснив, что «они» – это сотрудники спецслужб Франции.
В частности, бывший глава МВФ утверждает, что сотрудники французской разведки следили за ним еще до ареста и прослушивали его телефонные звонки. Не отрицая сексуальной связи с горничной, Стросс-Кан продолжает настаивать на том, что все произошло добровольно с обеих сторон. Он также утверждает, что после того, как они расстались с горничной, за ней велось наблюдение, чтобы убедиться в том, что она донесла о случившемся в полицию.
Издание отмечает, что обвинения Стросс-Кану были предъявлены в очень «чувствительный момент во французской политике» за несколько дней до финального тура президентских выборов. До разразившегося скандала опросы общественного мнения показывали, что рейтинг его популярности был тогда на 20% выше, чем у Саркози и его шансы на успешную президентскую кампанию были очень высоки.
Несмотря на то, что позже обвинения в изнасиловании с бывшего главы МВФ были сняты, инцидент в нью-йоркском отеле нанес сокрушительный удар по репутации Стросс-Кана и фактически положил конец его политической карьере

Комментариев нет:

Отправить комментарий