четверг, 20 декабря 2012 г.

Авторы закона подлецов Железняк и Тимченко попиарились на умершем товарище



Вчера Госдума во втором чтении приняла анти-Магнитский закон, против которого проголосовали только 4 депутата – Гудков, Пономарев, Петров и Зубов.
Протокол голосования я сфотографировал на телефон и опубликовал в твиттер. Внимательные журналисты разглядели в документе напротив фамилии умершего депутата В.Осипова знак плюс, что означало его участие в голосовании.
Через некоторое время мне позвонили с "Эхо Москвы" и спросили, как такое может быть. Я объяснил, что это обычная мировая парламентская практика, когда за отсутствующих в зале заседаний (по причине болезни или командировки) с их согласия могут голосовать другие депутаты и заявил, что не хочу комментировать ситуацию вокруг человека, который умер.
Далее я написал в твиттер вот эт:о

Многие СМИ успели меня даже процитировать (см. последнее предложение).

Но авторы закона подлецов Железняк и Тимченко решили воспользоваться трагедией, чтобы уколоть своих политических оппонентов.
Это написал Железняк
А это Тимченко

Пусть это будет на их совести. Хотя не уверен, что она есть у людей, которые способны обидеть детей-сирот.
Заранее благодарю всех за перепост или ссылки на этот материал в твиттер и соцсети!

Комментариев нет:

Отправить комментарий