суббота, 22 октября 2011 г.

Смерть Каддафи - повод для Путина понервничать, считает Джон Маккейн!

http://pik.tv/ru/news/story/21974-makkeyn-gibel-kaddafi-doljna-nastorojit-putina

Маккейн не смотря на все нежелание в это верить прав.
Череда революций "Арабской весны" должна насторожить Путина и его "дурилку картонную" Медведева.
Я не считаю Путина идиотом и он я думаю воспримет слова Маккейна адекватно.
Я думаю что в преддверии выборов в Госдуму и Президента РФ, на народ обрушится поток лжи и подарков в виде повышении пенсий и зарплат бюджетников. Я не могу сказать что все Российские граждане против Путина - это не так. Команда Путина создавала сторонников которые до конца будут на ее стороне от простых пенсионеров до миллионеров. Одним он понижает инфляцию "убивая" российскую промышленность отсутствием ликвидности. Другим он раздает за гроши куски собственности за которые потом требует вассальной преданностью.
Закончу я тем, что расскажу об одном случае которому сам был свидетелем.
С середины февраля по конец марта 2011 года мне по служебной надобности необходимо было много быть в Сочи. И я часто бывал в районе аэропорта где практически постоянно был на приколе самолет президента-премьера Путина. Самую точную информацию как всегда было можно получить у таксистов которые лучше всех знают как объехать пробки которые организуют кортежи президента-премьера Путина. И они мне рассказали, что на самом деле наш Царь-президент-премьер очень много времени проводит у себя в резиденции "Красная поляна" и всех министров ему привозят на совещание на частных самолетах за бюджетный счет. Ну да кому до этого дела. Казалось бы что такого Путин находится в Сочинской резиденции ведь сейчас хорошие средства связи. Но дело не в этом дело в том, что вся эта элита оторвалась  от народа бесконечно далеко. Так далеко что вспоминает когда происходит реалити-шоу "Выборы 2011-12".
И самое главное что меня поразило, что этот таксист мне сказал.
Вот все люди ждут Олимпиаду 2014 года, а я жду когда Путина его приближенные будет рвать на куски. Вот что народ думает о Вас господин Царь-президент-премьер.

1 комментарий: