суббота, 1 февраля 2014 г.

Многовековые духовные скрепы РПЦ - венчание гомосексуалистов

А что же касается, собственно, заявления о том, что на Руси издавна женщины были с мужчинами, а мужчины с женщинами. Вот тут я хочу поправить госпожу Исинбаеву и многих вообще защитников православных ценностей, потому что как раз Русь в этом отношении отличалась очень неправильной репутацией на Западе. И, вот, исключительно все западные путешественники – Герберштейн, Олеарий и Маржерет, то есть все, кто приезжали в Россию в XVI-XVII веке – отмечали необыкновенное распространение гомосексуализма на Руси по сравнению с Западной Европой, где за это наказывали.
Оказывается РПЦ раньше практиковала заключение браков между гомосексуалистами
Более того, даже в сказании о Борисе и Глебе... То есть обратите внимание, речь идет о российском святом, убитом его единокровным братом Святополком Окаянным. И вот в этом сказании упоминается любимый отрок родом угрин именем Георгий, которого Борис любил «паче меры» и который, собственно, после смерти своего, как бы это сказать, друга бросился ему на тело и пришлось прикончить и любимого Георгия. То есть это проникло у нас даже в жития.

Более того, собственно, аналогичная ситуация была, видимо, вообще во всей Православной церкви, потому что я напомню, что в ней, в восточной церкви в отличие от западной существовал институт, который назывался «адельфопоэзис», или «адельфопоэя». Братотворение.

Это очень странный, я бы сказала, церковный обряд, при котором двое мужчин в церкви в присутствии всей общности сочетались навечно узами. Причем, так сказать, как бы сказать, некоторые части обряда, я бы сказала так, понравились современным геям (то, что говорилось).

И, вот, когда йельский историк Джон Босвелл в своей книге (она называлась «Однополые союзы в досовременной Европе») написал, что, собственно, речь идет о содомском браке, то поднялся дикий хай. Ну как же, ну, оскорбили святое. Но даже самые жесткие критики вынуждены были, все-таки, признать, что институт адельфопоэзиса часто использовался для этого самого дела. Не говоря уже о том, что покровителями этого института считались 2 святых, Сергей и Вакх. Это было 2 римских воина, легионера, которые жили во времена императора Галерия или, может быть, не жили и претерпели мученическую смерть. И, в общем, в житие святых этих как-то так, довольно явственно из него следует, что эти двое были любовниками. Что после того, как один из них был умучен, он как раз явился своему возлюбленному и сказал, что «Парень, ну, мы будем жить дальше вечно на небесах».

То есть, конечно, еще раз повторяю, сейчас мне будет очень много возражений, что адельфопоэзис – это духовный союз, это совсем не то. Но у меня такой нескромный вопрос: вот, если это духовный союз, почему сейчас церковь православная в Храме Христа Спасителя не связывает мужчин узами адельфопоэзиса? Что такое случилось с обрядом, почему он сдох?

И, конечно, один из очевидных ответов ко всем этим странностям заключается в том, что, на самом деле, в христианской церкви резко отрицательное отношение к гомосексуализму возникло гораздо позднее, чем нам кажется. То есть если вы Оказывается РПЦ раньше практиковала заключение браков между гомосексуалистамипосмотрите канонические евангелия (все 4 канонических евангелия – я сейчас не имею в виду Послание Апостола Павла, где как раз геи очень ругаются), то вы заметите, что там не содержится никаких отрицательных высказываний Христа по поводу однополой любви. Хотя, у него была масса случаев. И имеется, по крайней мере, одно место, где косвенно содержится ее одобрение - это Евангелие от Луки, когда к Христу приходит центурион и говорит, что «у меня заболел слуга, не можешь ли ты его вылечить?» На что Христос отвечает, что «Когда ты вернешься, слуга будет уже здоров».

В греческой версии, естественно, используется слово «мальчик». Ну, слово «мальчик» используется, конечно, в разных контекстах, да? Мы тоже говорим «Мальчик, запряги». Но, как бы, учитывая тоску этого римского центуриона и обычаи, принятые в то время, и там сам факт, что центурион вряд ли будет обращаться к лидеру чужеземного культа по поводу своего слуги, который ему совсем не дорог, а скорее будет обращаться по поводу человека, который ему очень дорог. Вот, как бы, естественно, возникает предположение, что центурион-то просил за близкого ему человека, а не просто за какое-то перекати-поле.

То есть обращаю ваше внимание, что в самих канонических 4-х евангелиях не содержится никаких осуждений гомосексуализма. Есть разные не канонические евангелия, в частности, секретное Евангелие от Марка, которое, якобы, является более расширенной версией Евангелия от Марка, в которой утверждается, что воскресший Лазарь был любовником Иисуса Христа, что, естественно, не является доказательством того, что Христос был геем, как пытаются доказать некоторые геи (типа, потом церковь все это вымарала), а является доказательством того, что ранняя христианская церковь была более широка и в ней там масса рассказов, масса нарративных версий соседствовали. И они, видимо, как, опять же, показывает история святых Вакха и Сергия, не исчезали довольно долго. Более того, они не исчезали. Скорее всего, в том или ином виде они... Тем более, что они продолжали некоторые традиции, имевшиеся у германских племен касательно отношений с воинами. Они, видимо, не исчезали в том или ином виде до XI-XII века, когда снова началась достаточно жесткая реакция в церковной среде, причем, именно в западной. И окончательно они, судя по всему, исчезли только в XIV веке, когда начался сначала страшный голод, а потом чума. И весь западный христианский мир был охвачен абсолютным психозом. Тогда как раз под горячую руку попали евреи, которые чуму и расплодили. Под горячую руку попали ведьмы и под горячую руку попали гомосексуалисты. Вот, все они стали считаться источниками чумы. Вот, судя по всему, в восточной церкви это было, как бы, гораздо мягче.

http://echo.msk.ru/programs/code/1137354-echo/#element-text

Я вот думаю что гомосексуалисты РФ догадаются потребовать возвращения РПЦ к историческим корням - к растоптанным после царя Петра духовным скрепам, и в частности потребуют вынуть из нафталина этот исконный ритуал РПЦ - адельфопоэзис.

В противном случае РПЦ должна предать анафеме патриархов, которые практиковали этот адельфопоэзис. А среди них есть и высокочтимый РПЦ и причисленный к лику святых Филипп II — митрополит Московский и всея Руси с 1566 по 1568 год, известный обличением опричных злодейств царя Ивана Грозного.

Но РПЦ разумеется засунет язык в задницу и не станет обличать Филиппа и восстанавливать адельфопоэзис.

Хотя могла бы и выкрутиться - повенчать адельфопоэзисом Путина и Медведева.

С другой стороны - везде в мире есть секс у клерикалов и тот же Папа Римский официально признал педерастическое лобби в Ватикане. А в РПЦ секса нет и Гундяеев ни разу не обмолвился об этой проблеме. Что можно понимать и как крышевание РПЦ пидоров в рясах.

Что есть так то правда. Возьмем например назначение к нам в Пермь Никона, про которого даже Кураев сказал ...когда в России проявился довольно неожиданный консенсус даже властных элит против нарастания гомосексуальных претензий, наш Синод вдруг делает такой супертолерантный жест.

В этом смысле адельфопоэзис и сейчас практикуется в РПЦ, только по совковому - из-под прилавка, по блату, для особо приближенных к Гундяеву.

3 комментария: