среда, 21 марта 2012 г.

Якеменко, сутенерши и Кремлевский бордель!


Агентство "Васи"


Compromat.Ru
Василий Якеменко
[...] В последнее время усиленно обсуждаются слухи о скорой отставке главы Росмолодежи Василия Якеменко и ликвидации его любимого детища — движения «Наши»: уж больно скандальным оказался этот проект. Особенно активно пошли разговоры на этот счет после «Потупчикгейта». 

Напомним. В начале февраля неизвестные хакеры взломали якобы почту пресс-секретаря «Наших» Кристины Потупчик, благодаря чему общественность стала обсуждать, какие суммы выплачиваются дружественным блогерам, фамилии провокаторов и приблизительную стоимость шумных акций в отношении оппозиционеров. Кроме того, после прочтения некоторых писем зародились подозрения, что «нашисты» могли иметь отношение кDDoS-атакам на неугодные Кремлю СМИ, к изготовлению поддельных номеров газет и попыткам коммерческого подкупа журналистов.

"Потупчикгейт"

Среди писем, найденных якобы в почтовом ящике Кристины Потупчик*, обнаружилось и несколько посланий с пометкой «срочно», отправленных неким адресантом от имени «Василий Якеменко». Они касались размещенных в интернете «прослушек» телефонных переговоров известных московских сутенерш. В конце лета или осенью прошлого года некие анонимусы создали специальный сайт, подвесили к нему 5 часов аудиозаписи и разослали ссылки в СМИ (в их числе «Новая газета») и некоторым известным блогерам. В превью предполагалось, что в «прослушках» якобы речь идет о главе Росмолодежи Василии Якеменко. 

Так вот, судя по письмам, хозяин почтового ящика ознакомился с аудиофайлами и забил тревогу. Адресант «Кристина Потупчик» — адресату, обозначенному как «Василий Якеменко», 1 октября 2011 года: «посмотри, пожалуйста, делают компромат на тебя». И 2 октября: «Короче, это предупреждение. Будем пытаться пробиться по айпи». Адресант «Василий Якеменко» — адресату «Кристина Потупчик» 2 октября 2011 года: «Вот это правильно. Надо найти первого выложившего любой ценой. Наверняка они лажанулись))». 

И начинается «следствие», правда, ничем так и не завершившееся. Письмо, отправленное с почтового ящика «Кристина Потупчик» 2 октября 2011 года: «Почемуто орет на меня. Требует, чтоб нашла того кто выложил. А как я найду? Только мы при выкладке палимся, других таких дураков нет))». 

Что так обеспокоило людей, вступивших в переписку по поводу вывешенных в Сети «прослушек»? 

«Новая» решила проверить всю эту информацию, находившуюся в свободном доступе в интернете (некоторые блогеры и твиттеряне даже успели поделиться о ней своими впечатлениями). 

Выяснилось, что в Сети действительно появились аудиозаписи телефонных переговоров известной московской сутенерши Галины И. по прозвищу Галя с Могилева (фамилия редакции известна), поставлявшей элитных путан чиновникам, силовикам, олигархам и богатым иностранцам. 

На некоторых аудиозаписях также слышен голос человека, которого «мамочка» Галина называла Василием, обсуждала с ним тактико-технические характеристики «товара», непосредственным потребителем которого должен был стать высокопоставленный чиновник из администрации президента. А своим девочкам Галина намекала якобы на причастность «Василия» к движению «Наши». 

Цена за услуги составляла баснословную для любого госслужащего сумму — 4 тысячи долларов. Встречи с девушками проходили в гостинице «Националь», где имелся забронированный на год вперед полулюкс — цена от 9 тысяч рублей в сутки. (Репортеры «Новой» связались с бывшим замдиректора гостиницы, который не подтвердил, но и не опроверг эту информацию, отказавшись говорить о том, за чей счет происходила оплата.) 

И, собственно, именно эти траты, не облагаемые пока налогом на роскошь, прежде всего и вызвали у нас основные вопросы: на какие деньги гуляем — неужели проходил тендер на «госзакупках.ру»? По крайней мере госзаказа на полулюксы нами обнаружено не было.

Кастинг в "Атриуме"

Скорее всего, сутенершу Галину «слушали» силовики в рамках какого-нибудь уголовного дела. Хотя — могли и сотрудники ФСО, во время устраиваемых ими периодически выборочных «прослушек» чиновников. Как следует из ее телефонных бесед, одному высокому кремлевскому чиновнику (назовем его N) понадобились девушки для интимных встреч. И этот чиновник дал команду «Василию» — другому чиновнику, расположенному много ниже в служебной иерархии, — подобрать 2—3 кандидатуры. «Василий» связался с Галиной и договорился о кастинге девушек в ТЦ «Атриум». Требования к кандидаткам были такими: худенькая, не старше 23 лет, желательно блондинка и чтобы могла поддержать разговор. 

Справка «Новой» 
Галина Михайловна И. (Галя с Могилева) в 1995 году приехала из Белоруссии и прописалась в деревне Большие Дворы Павлово-Посадского района Подмосковья. «Трудовую» деятельность начинала у известного сутенера Виктора Шеремета (бывший сотрудник ФСБ, сейчас осужден). О могуществе Шеремета ходили легенды: поговаривают, что он якобы мог снять с должности начальника ОВД, а охраняли его действующие сотрудники ГУСБ МВД. 
«Крутизна» Шеремета обьяснялась просто: у него в саунах стояли скрытые камеры для сбора компромата.В 2000 году один из клиентов купил ей квартиру в доме, где проживают депутаты Госдумы, известные артисты и бизнесмены (Проточный переулок). Имеет обширные связи среди сотрудников силовых структур, а также членов чеченских и дагестанских ОПГ. 
По оперативным данным, Галина И. могла иметь отношение к банде угонщиков дорогих иномарок (наводчица). Проходила по уголовному делу об убийстве «ночной бабочки» Татьяны Г. (в 2001 году убита в лифте дома № 9 по 3-й Фрунзенской улице, преступление не раскрыто). По свидетельству оперативников, владеет обширной базой данных на студенток московских вузов, занимающихся проституцией. Проживает в гражданском браке с сотрудником центрального аппарата ФСБ. 

Подбирая девушек для чиновника N, Галина сделала 32 звонка, а ей, в свою очередь, позвонили 24 абонента. Вот фрагмент беседы Галины с некоей Ириной: 

Г.: Слушай, Иринкин, сегодня кастинг у нас для советника Путина. Для одного молодого интересного парня, закрытого человека для всех. Вот… Ты не могла бы в «Атриум» в четыре? Мне Маринка сказала, что по типажу ты ему подойдешь… 

И.: А кто это? 

Г.: Это Галина. Галиной Михайловной меня еще называют. Вспомнила? 

И.: Да… 

Г.: Подожди, так ты уже у них была в «Национале». Я тебя туда отправляла… Помнишь: Вася, Вася, такой парень есть… Ты в «Националь» ездила от меня, помнишь, как-то невзначай? <…> 

Звонок: Галина — Марина 

Г.: Мариночка, ты в Москве? 

М.: Да… 

Г.: Тебе вчера Ольга звонила? 

М.: Звонила, у нее сегодня какой-то кастинг… 

Г.: А ты поедешь? <…> Смотри, Маринка, у меня кастинг к этому Васе путинскому. Помнишь? У меня все этот путинский человек, я с ним до сих пор работаю. Единственный, с кем осталось. Вот, смотри, он на четыре часа в «Атриум». 

М.: Весело… Я буду. 

Среди прочих звонков мы обнаружили и такой (Галина — Татьяна): 

Т.: У меня, например, есть очень молоденькая красивая девочка. Но катать ее просто так к «Националю» я не буду. Потому что она ему понравится. Галь, реальный возраст — практически как твоя дочь, но абсолютно развита по фигуре, практически как у тебя, то есть и грудь, и типаж, морда — очень красивая. 

Г.: Так сколько ей лет? 

Т.: Четырнадцать. 

Г.: Нет, б****, это не надо. Тань, он никогда в жизни не станет с такой связываться, это — статья. 

Т.: Ты можешь сказать, что ей восемнадцать лет, и абсолютно спокойно она на это потянет. 

Мы выяснили личность собеседницы Гали, предлагающей клиентам несовершеннолетних девочек. Это — бывшая сотрудница Москомтруда, 1970 года рождения (ее данные имеются в редакции). 

Помимо обзвона московских путан Галина сделала еще два звонка якобы в штаб-квартиру «Наших» (аудио, скачанное из интернета, есть в распоряжении редакции) и четыре — на сотовый «Василия». При этом сам «Василий» дважды звонил «мамочке». 

Звонок: Василий — Галина 

Г.: Да, Василий… 

В.: Галя, ну чего, вы подходите? 

Г.: Стоим перед воротами. Как быть? Нам вовнутрь заходить? 

В.: Заходить внутрь, да. Я щас выйду, вас встречу… 

Г.: На улице? 

В.: Нет, прям здесь уже, внутри… 

Г.: Внутри? Четыре красивых девушки, это ничего? Бросаться в глаза не будут? 

Судя по прослушкам, приглашенных девушек Василий забраковал и заявил, что «таких он и сам снимет за углом». Через несколько дней по его просьбе был назначен новый кастинг — в ГУМе. На этот раз Галина лично провела осмотр претенденток. 

Звонок: Галина — Екатерина 

Г.: Я вас немножко проинформирую. Это кастинг для очень серьезного человека. Вот, я потом вам при встрече, а не по телефону, расскажу, кто это и что это. Сейчас будет отбирать <…> Василий. Это организация «Идущие вместе». Если смотрите телевизор — «Наши», группа такая есть. 

Е.: Да. 

Г.: Вот, будет этот Василий** <…> на вас смотреть. Вы не обращайте внимания: он маленький, шутливый. Возможно, он будет задавать каверзные вопросы типа: какую вы последнюю книжку читали? 

Е.: Да, да… 

Г.: Он будет говорить, хохмить, немножко прикалывать, а вы не теряйтесь. Смело, уверенно, как будто. Где вы учитесь, допустим, он спросит. А вы не давайте ему понять, что вы просто рабочий станок, и все… 

Е.: Я учусь в Киеве… 

Г.: Я просто семь лет с этим человеком работаю. Дважды он западал, и эти девушки ни в чем не нуждаются… 

Звонок: Галина — Ольга 

О.: Доброе утро. 

Г.: Какое утро? Ты чего? Я вон целый час дозванивалась Васе. Ты представляешь, у них там всякие совещания, они сейчас в Кремле. Слушай, короче, к шести двадцати — в ГУМ. 

О.: В ГУМ? 

Г.: Ну, ему чтобы не ехать в «Националь», у них там, б****, сегодня Путин переизбирает всех губернаторов или выпихивает. Или оставляет… 

О.: Прямо в ГУМе? 

Г.: Ну не в ГУМе. ГУМ находится на Красной площади, и он просто из своей Спасской башни выскочит, перебежит в ГУМ, чтобы ему не ехать, не крутиться, к «Националю»… 

Второй кастинг — в ГУМе — оказался удачным. Тайные рандеву чиновника N прошли в том самом забронированном номере «Националя», о чем девушки доложили Галине. Репортерам «Новой» удалось связаться с одной из участниц этого кастинга, она подтвердила, что подобные встречи с ее участием имели место и — неоднократно.

Про Катю

Как выяснилось, история с чиновником N имела свое продолжение, вполне вероятно, что — криминальное. Одна из девушек, гостивших в «Национале», решила действовать в обход «мамочки» и напрямую позвонила «Василию». 

Звонок: Галина — Ольга 

Г.: Только что мне Вася рассказал… «А твоя Катенька не такая простая, как тебе кажется. Твоя Катенька позвонила мне, то есть ему на мобильный, и говорит: «А ты мне, Вася, звони сам. Зачем ты через Галю делаешь?» И она, оказывается, завтра встречается. 

О.: Какая Катя? 

Г.: Катя — Красная Пресня! И она, б****, чтобы не башлять мне денег, она вышла напрямую на Васю… Я же оставляла телефон Васи. Я же говорила, ты зайдешь в «Националь», когда она первый раз примчалась. Она, видимо, отложила телефончик себе… Она напрямую вышла на Васю, а он говорит: «Галина, я тебя знаю столько лет, я не знаю, какие у вас дела, но что ваши девочки твари — я тебя ставлю в известность. Что вот она завтра с ним встречается, и я ей даю столько и столько. А дальше ты поступай с ней, можешь вообще отбить ей голову». Вот, что сказал Вася. Раз она такая тварь, говорит, тебя кидает… Слушай, как мне в этой ситуации с этой Катей поступить? А, Оль? 

О.: Ну, я считаю, что поговорить с ней надо сразу, что типа так и так… 

Г.: Пускай она отработает, а потом выйдет, а ее пальчиком: теперь иди сюда. Чтобы я и Васю не подставила. Я подожду. И я ей, б****, устрою. Как, Оль, правильно с моей стороны? Меня прямо всю трясет… 

О.: Правильно! 

Г.: Оля, я для нее догнала эту сумму до четырех тысяч. Я говорю, давай мне не косарь, а две. 

О.: Она завтра едет за четыре штуки? 

Однако вскоре «Василий» заволновался о том, что может произойти, и перезвонил Галине. 

Звонок: Василий — Галина 

В.: Слушай, ну, я сейчас разговаривал с Катей. 

Г.: Так? 

В.: Вот, она очень беспокоится, что ты узнаешь о нашем разговоре. Поэтому я тебя еще раз, извини меня, пожалуйста, прошу пока вопрос никак не трогать. Ладушки? 

Г.: Нет, я до завтрашнего дня вообще беспокоить никого не буду. 

В.: И там еще три дня давай ее не будем беспокоить… 

Г.: И потом еще три дня? 

В.: Да, да… 

Г.: А что изменится? Завтра я ей напомню. Мне по-любому ей надо напомнить… 

В.: Галь, подожди, давай ты с ней не будешь говорить на эту тему, пока я не получу указание от нашего общего товарища, что она больше не нужна. Галь, я прошу тебя. Давай, мы не будем с ним связываться? Потому что не мы с тобой в этом вопросе… 

Г.: Василий, я столько приложила усилий. Свои деньги вложила в телефоны, во все прочее. А она за моей спиной такие вещи делает… 

В.: Галь, дело кончится тем, что мы с тобой потеряем все это. Давай эмоции оставим. Я тебе скажу, когда к этому разговору можно будет вернуться… Галь, подожди, твои расходы мы возместим. Я об этом даже не хочу говорить. Мы это в ближайший момент все утрясем. Я хочу сказать, Галь, что мы ее не трогаем пока. Галь — это железно? 

Г.: Хорошо, договорились, хотя у меня руки чешутся… 

«Новая» не смогла разыскать девушку Катю, а ее телефон оказался заблокирован.

Официальный визит в Баку

Впрочем, тем, кто слушался «мамочку», иногда сказочно везло. В телефонных прослушках Галина еще неоднократно вспоминала двух девушек, побывавших у чиновника N в «Национале». Одну вскоре, по протекции N, устроили в элитное агентство недвижимости, а другую приметил очень близкий к Кремлю олигарх — она даже с его помощью была включена в состав официальной правительственной делегации во время визита в Баку. 

Звонок: Галина — Наташа 

Г.: А где вы встречаетесь? 

Н.: Ну, один раз я с ним встречалась за городом. Привезли-увезли. А один раз мы ездили с ним в Баку. 

Г.: Куда? 

Н.: В Баку. Вот, когда недавно, вот, президент наш приезжал. Лучше потом… 

Г.: Во, блин, как у тебя все… 

Н.: Я не знаю, может, ты даже знаешь? Это — этот Y. 

Г.: Ну, конечно, знаю. Это к нему? 

Н.: Да, я с ним… 

Г.: Ой, он вообще третье лицо в стране по богатству. 

Н.: Он хороший вообще. Он такой, такой, такой хороший. Третий раз я с ним встречаюсь. 

Г.: А ты как на него вышла? 

Н.: Подружка познакомила. Ей вчера двадцать один год исполнился. 

Г.: Ну понятно. И ты уже с ними в Баку летала? 

Н.: Нет, в Баку я с ним одна. 

Г.: Я тоже с ним это самое… 

Н.: …и один день в Баку. Блин, такой сервис, такое внимание. Там все так было. У него в самолете, там, два охранника. Плюс еще сопровождающие. Ну, вообще все шикарно, на таком уровне! 

Не знаем, как там — в Баку, а в Сочи, кстати, недавно была замечена небезызвестная Катя Герасимова по кличке Му-Му, засветившаяся впровокациях по отношению к оппозиционно настроенным политикам, писателям и журналистам. В столице зимних Олимпийских игр Му-Му якобы видели в компании богатых иностранцев. Поговаривают, что особо приглянувшимся она демонстрирует медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» 2-й степени (см. справку «Новой»). Хотя, наверное, врут. 

Чтобы уточнить, не работала ли Катя Му-Му и столь же небезызвестная Чукса вместе со всеми вышеперечисленными девушками, репортеры «Новой» связались с Галиной — главной героиней «прослушек», но на наши вопросы она не ответила. Зато вскоре позвонил известный адвокат Владимир Юрасов и, представившись защитником интересов Галины И., заявил, что журналисты «Новой» нарушают Конституцию и вмешиваются в личную жизнь добропорядочных граждан. 

И вот на этом замечании хотелось бы остановиться отдельно. 

Действительно, никто не имеет права вмешиваться в личную жизнь. За исключением нескольких случаев: когда речь идет о публичных политиках (вспомните Берлускони), когда эта личная жизнь оплачивается за государственный счет и когда разоблачения касаются тех, кто сам предпочитает сводить политические дискуссии к постельным сценам. [...] 

Справка «Новой» 
Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» награждаются граждане: 
— за осуществление конкретных и полезных для страны дел в промышленности и сельском хозяйстве, строительстве и на транспорте, в науке и образовании, здравоохранении и культуре, в других областях трудовой деятельности; 
— за большой вклад в дело защиты Отечества, успехи в поддержании высокой боевой готовности подразделений, частей и соединений, за отличные показатели в боевой подготовке и иные заслуги во время прохождения военной службы; 
— за укрепление законности и правопорядка, обеспечение государственной безопасности. 

* «Новая» неоднократно пыталась выслать официальный запрос г-же К. Потупчик, чтобы прояснить информацию на этот счет, однако это оказалось невозможным. В Росмолодежи ответили, что она в агентстве никогда не работала, и даже отказались сообщить ее отчество, штаб-квартира «Наших» сменила прописку, официальной почты пресс-секретаря движения на его сайте не значится, другие комиссары оставили письма редакции без ответа. 

** Упоминается конкретная фамилия, но причастность или непричастность данного человека к данным событиям может установить только следствие, потому ее публикацию считаем преждевременной.

***

Пение бабочек


Комментариев нет:

Отправить комментарий